Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России рассмотрел материалы дела, возбужденного по инициативе Кольчугинской межрайонной прокуратуры в отношении начальника МКУ «Управление благоустройства и дорожного хозяйства Кольчугинского района» по признакам правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо – начальника МКУ «Управление благоустройства и дорожного хозяйства Кольчугинского района» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело, возбужденное Владимирским УФАС России в отношении председателя МКУ «Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г.Радужный Владимирской области», по признакам правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо – председателя МКУ «Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г.Радужный Владимирской области» виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело, возбужденное Владимирским УФАС России в отношении директора ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства», по признакам правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства» осуществляло закупку путем проведения открытого конкурса на поставку театральных кресел для нужд ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства».

Заказчик в нарушение требований статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок не указал значимость показателей, раскрывающих содержание нестоимостного критерия оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», и указал некорректные показатели нестоимостного критерия, не отображающие качественные характеристики поставляемого товара.

Также как установлено из пояснений, при формировании технического задания заказчиком была допущена техническая ошибка.

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил, что в рассматриваемом случае, должностное лицо заказчика утвердило документацию открытого конкурса с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо – директора ГБПОУ ВО «Владимирский областной колледж культуры и искусства» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей  в доход бюджета.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

21 мая 2018 года заместителем руководителя Владимирского УФАС России вынесено постановление по делу о привлечении должностного лица  некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» к административной ответственности за совершение  правонарушения по части 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде наложения штрафа в размере 3 000 рублей.

Основанием к возбуждению дела явились принятые Комиссией Владимирского УФАС России решения по делам, которыми установлен факт нарушения некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 при размещении информации и проведении открытых аукционов в электронной форме.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «АВТОБАН»  на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить муниципальный контракт на  ремонт  автомобильной дороги общего пользования местного значения ул. Долинная (от пересечения с ул. Свердлова до  пересечения с ул. Карла Маркса), включая съезды, остановки, для нужд управления городского хозяйства администрации города Коврова.

По мнению заявителя, комиссия необоснованно признала вторую часть заявки  ООО «АВТОБАН» на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации по причине непредставления документов (копия исполненного контракта (договора)).

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно рассматривая вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании выше установленного, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «АВТОБАН» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

Однако в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу изложенного,  в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «СОЛЕКС» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на закупку  лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2».

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованно не допустила его к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании вышеустановленного, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «СОЛЕКС» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

Однако в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу изложенного,  в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

08 мая 2018  года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на закупку  лекарственных средств для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 2».

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованно не допустила его к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании выше установленного, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

Однако в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу изложенного,  в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

16 мая  2018  Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу  ООО «Торговый дом Лидер» на  действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку Термошейкера для нужд ГБУ «Владимирская областная ветеринарная лаборатория».

По мнению заявителя, комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в указанном электронном аукционе заявке ООО «Торговый дом Лидер» по причине неуказания конкретного показателя товара  по позиции «Скорость перемешивания, об/мин 300-1500». Однако фактически данный параметр имеет только диапазонное значение.

Рассмотрев представленные документы, заслушав мнения сторон,  Комиссия пришла к выводу о признании жалобы по доводам, изложенным в ней, необоснованной. Однако в результате проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено, что заказчиком некорректно сформулированы требования к товару по вышеуказанному параметру.  На основании изложенного,  Комиссией принято решение о выдаче заказчику предписания об устранении допущенных нарушений.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

14 мая 2018  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  «С-Фарм» на  действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 1».

По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе неправомерно не применила положения Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 и не отклонила заявки участников, предложивших товар иностранного производства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  ООО «С-Фарм»  по доводам, изложенным в ней,   обоснованной. Однако в силу того, что ранее по данному аукциону в  результате проведенной внеплановой проверки в отношении аукционной комиссии уже было выдано предписание, Комиссия приняла решение предписание об устранении нарушений законодательства о закупках в отношении аукционной комиссии не выдавать.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

08 мая 2018  года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ИП «М…» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на закупку геля стерильного для УЗИ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная клиническая больница» (ГБУЗ ВО «ОКБ»).

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованно не допустила его к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Рассмотрев представленные документы, заслушав мнения сторон,  Комиссия пришла к выводу о признании жалобы ИП «М…»  по  доводам, изложенным в ней необоснованной

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «Единый расчетно-информационный центр Владимирской области»  на положения документации по осуществлению закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по начислению и сбору платежей за оказанные коммунальные услуги от физических лиц.

По мнению заявителя, заказчиком неправомерно определена начальная максимальная цена контракта и даны разъяснения положений  документации об электронном аукционе, которые не отвечают поставленным вопросам.

Вместе с тем, Комиссия Владимирского УФАС России пояснила, что согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, она не наделена контрольными полномочиями в отношении  обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Также Комиссия определила, что заказчиком не были допущены нарушения порядка дачи разъяснения положений документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу  ООО «Единый расчетно-информационный центр Владимирской области»  необоснованной.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

03 мая 2018  года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «ДМС» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение работ (капитальный ремонт помещений наркологического отделения ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ № 2») для нужд  ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ № 2».

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованно не допустила его к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

В силу изложенного,  в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

10.05.2018 заместителем руководителя Владимирского УФАС России вынесено постановление о привлечении должностного лица МАУ «Центр развития туризма Вязниковского района» к административной ответственности по ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере  30000 рублей.

Основанием к возбуждению дела об административном правонарушении послужило выявленное Вязниковской межрайонной прокуратурой  нарушение  должностным лицом МАУ «Центр развития туризма Вязниковского района»   требований ч. 19 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившихся  в неразмещение  в единой информационной системе в сфере закупок информации о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки с единственными поставщиками, а также с субъектами малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по перевозке пассажиров и договоров подряда для нужд Учреждения.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

27 апреля 2018  года Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на право заключить гражданско-правовой договор на закупку лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО «Меленковская центральная районная больница».

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно признала его заявку несоответствующей требованиям аукционной документации и необоснованно не допустила его к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании вышеустановленного, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

Однако в результате проведенной внеплановой проверки Комиссия установила, что заказчик нарушил требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу изложенного,  в отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Жалоба физического лица – участника аукциона по продаже арестованного имущества на организатора данного аукциона –ИП «Б…» признана необоснованной

В действиях организатора открытого аукциона по продаже арестованного имущества Комиссией Владимирского УФАС России не обнаружены признаки нарушения процедуры проведения торгов в процессе рассмотренная поданной жалобы в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Владимирское УФАС России на основании поступления жалобы физического лица на действия организатора торгов по продаже арестованного имущества возбудило дело в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ « О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заявитель в поданной жалобе оспаривал факт не допуска его заявки к участию в аукционе организатором торгов. Комиссией Владимирского УФАС России установлено, что организатором торгов заявки данного физического лица были отклонены по причине того, что они не были прошиты в соответствии с требованиями аукционной документации.

Ознакомившись с требованиями аукционной документации, заявками лиц, участвующих в аукционе, Комиссия пришла к выводу, что заявки физического лица, обратившегося с жалобой в антимонопольный орган, не соответствуют требованиям аукционной документации. Порядок и правила оформления и подачи заявок на участие в аукционе были указаны в извещении о проведении аукциона, размещенном на интернет – сайте www.torgi.gov.ru, тем самым находились в свободном для ознакомления доступе.

По результатам рассмотрения дела Комиссия признала жалобу физического лица необоснованной, предписание организатору торгов выдано не было.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

 

08 мая 2018  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  САО «ВСК» в лице Владимирского филиала на действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию  гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) для нужд ГУП «ДСУ-3».

По мнению заявителя, комиссией при проведении процедуры рассмотрения и оценки заявки ПАО СК «Росгосстрах» на участие в указанном открытом конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки» были допущены существенные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Кроме того, данная заявка была незаконно допущена к участию в открытом конкурсе.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  САО «ВСК»  по доводам, изложенным в ней,   необоснованной.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела обращение МКУ «Управление наружной рекламы и информации города Владимира» о включении информации об ООО «Профлаг»  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлении закупки  путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по изготовлению флаговой продукции.

Изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что бесспорных доказательств, подтверждающих намеренное уклонение победителя аукциона от заключения контракта в материалах дела не имеется. Также оформленная ООО «Профлаг» банковская гарантия в качестве обеспечения исполнения контракта свидетельствует о намерении заключить контракт.

Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что установленные обстоятельства являются исключающими возможность принятия решения о включении информации в отношении ООО «Профлаг»  в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Возможность обращения с жалобой и  ее рассмотрения  в порядке, установленном в статье 18.1 Федерального закона от 26.07.20-6 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», определяется наличием реального нарушения или действительной угрозы правам и законным интересам заинтересованного лица

24.04.2018 в адрес Владимирского УФАС России поступила жалоба ООО «Кузниишахтострой» (далее — Заявитель)  на действия организатора торгов — арбитражного управляющего  Гусарова Р.А. при проведении аукциона открытого по составу участников и форме подаче предложений на повышение стоимости по продаже имущества ( № сообщения 2573084).

Заявитель указывает, что  по результатам торгов  по реализации имущества ООО «Сибшахторудстрой»  между ООО «Кузниишахтострой» и арбитражным управляющим 04.12.2017 были заключены договоры № 3/Т-17, 4/Т-17, 5/Т-17, 6/Т-17, 7/Т-17, 8/Т -17, 9/Т -17, 11/Т-17.

Согласно уведомлению арбитражного управляющего от 12.03.2018,  ООО «Сибшахторудстрой» отказалось от исполнения вышеуказанных договоров в одностороннем порядке.

Согласно публикации на сайте bankrot.fedresurs № 2573084 от 03.04.2018 имущество, которое являлось предметом исполнения по  указанным договорам, повторно выставлено на торги, которые состоятся 28.05.2018.

Заявитель полагает, что условиями договоров  не предусмотрен односторонний отказ от исполнения договора и соответственно, на торги не может быть выставлено имущество, являющееся предметом правопритязаний третьих лиц. Более того, денежные средства, уплаченные ООО «Кузниишахтострой» второй стороной договора не возвращены.

28.04.2018 в ходе рассмотрения указанной жалобы, Комиссии Владимирского УФАС России, стало известно о том, что Заявитель заявку на участие в указанном аукционе не подавал, что свидетельствует об отсутствии   действительного интереса к участию в аукционе.

В связи с данным обстоятельством, рассмотрение жалобы по существу в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,    прекращено, ввиду отсутствия у антимонопольного органа оснований на ее рассмотрение.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Должностное лицо  заказчика ГУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление № 3» – генеральный директор привлечён к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – генерального директора ГУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление № 3», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на поставку спецодежды для нужд ГУП Владимирской области «ДСУ № 3» с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика – генерального директора ГУП Владимирской области «Дорожно-строительное управление № 3» виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение