Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – директора МБОУ начальной общеобразовательной школы города Киржача Владимирской области, выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на поставку мясных изделий для нужд МБОУ НОШ с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

            Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

            Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

            Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика – директора МБОУ начальной общеобразовательной школы города Киржача Владимирской области виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика –  заместителя главного врача по ЭВ ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 1», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на оказание услуг по охране зданий и территорий для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1» (извещение № 0128200000117013487) с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика — заместителя главного врача по ЭВ ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 1» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика –  заместителя главного врача по ЭВ ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 1», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на оказание услуг по охране зданий и территорий для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1» (извещение № 0128200000117013487) с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность, за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика — заместителя главного врача по ЭВ ГКУЗ ВО «Областная психиатрическая больница № 1» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

23 апреля 2018 года заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело, возбужденное Владимирским УФАС России, в отношении главного врача ГБУЗ ВО «Областной клинический онкологический диспансер».

В октябре 2017 года должностным лицом заказчика была утверждена документация запроса предложений на поставку медицинского инструментария для нужд ГБУЗ ВО «Областной клинический онкологический диспансер».

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил, что в рассматриваемом случае, должностное лицо заказчика утвердило документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В рассматриваемой аукционной документации некорректно установлено требование к показателям поставляемого товара по одной из позиций  «Инструмент многоповерхностного воздействия» — «Ширина  рабочей части не более 0,5 мм и не менее 1,0 мм. Длина рабочей части не более 39,8 мм и не менее 40,3 мм».

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо –  главного врача ГБУЗ ВО «Областной клинический онкологический диспансер»  виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей  в доход бюджета.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ» (на момент совершения правонарушения), выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку цифровой многоцелевой универсальной ультразвуковой системы для нужд ГБУЗ ВО «Вязниковская районная больница» с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и признал  главного врача ГБУЗ ВО «Вязниковская ЦРБ» виновной в совершении административного правонарушения с привлечением  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Исполняющий обязанности главного врача (на момент совершения правонарушения) ГБУЗ Владимирской области «Областной центр специализированных видов медицинской помощи» привлечен к административной ответственности

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – исполняющего обязанности главного врача (на момент совершения правонарушения) ГБУЗ Владимирской области «Областной центр специализированных видов медицинской помощи», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе  на право заключить государственный контракт на закупку продуктов питания (овощи, фрукты) для нужд ГБУЗ ВО «Областной центр специализированных видов медицинской помощи» с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Ранее было установлено, что в документации электронного  аукциона заказчиком установлены ГОСТЫ, определяющие качество поставляемых продуктов. Однако, ГОСТ 51810-2001 «Томаты свежие, реализуемые в розничной торговой сети. Технические условия», а так же ГОСТ Р 54752-2011 «Огурцы свежие, реализуемые в розничной торговле. Технические условия» — недействующие.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика – исполняющего обязанности главного врача (на момент совершения правонарушения) ГБУЗ Владимирской области «Областной центр специализированных видов медицинской помощи» виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Должностное лицо  заказчика ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» – исполняющая обязанности главного врача привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей

 Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – и.о. главного врача ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на закупку типографической продукции (бланки) для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика – и.о. главного врача ГБУЗ ВО «Ковровская районная больница» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Начальник управления образования администрации города Коврова привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей

 Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело, возбужденное Владимирским УФАС России в отношении начальника Управления образования администрации города Коврова.

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил, что в рассматриваемом случае,должностное лицо заказчика утвердило документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, в действиях должностного лица установлен состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал должностное лицо –  начальника управления образования администрации города Коврова  виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Директор  ГКУ ВО «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру» привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей

 Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело, возбужденное Владимирским УФАС России в отношении директора  ГКУ Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру», по признакам правонарушения,  ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил, что в рассматриваемом случае,должностное лицо заказчика утвердило документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо – директора  ГКУ Владимирской области «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру»  виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

И.о. заместителя главного врача по ФЭВ ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 3000 рублей

 Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело возбужденное в отношении должностного лица заказчика – исполняющего обязанности заместителя главного врача по ФЭВ ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница», выразившегося в утверждении документации об электронном аукционе на закупку шовного материала ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил в действиях должностного лица состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Частью 4.2  статьи 7.30  КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на должностное лицо в размере трех тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  должностное лицо заказчика – исполняющего обязанности заместителя главного врача по ФЭВ ГБУЗ ВО «Областная клиническая больница» виновной в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Арбитражный суд Владимирской области оставил в силе решение Владимирского УФАС России об отказе включения сведений об  ИП в реестр недобросовестных поставщиков

В производстве Арбитражного суда Владимирской области находилось дело  по исковому заявлению департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области о    признании    незаконным   решения Владимирского УФАС России от 10.10.2017 по делу  о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области, не согласившись с данным решением, подал исковое заявление о признании его недействительным.

Арбитражным судом Владимирской области было принято решение об отказе в удовлетворении  заявленных требований по заявлению.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «ТПК ДИАС» на действия комиссии при проведении электронного аукциона на  оказание услуг обеспечения уличного освещения в городе Карабаново Александровского района Владимирской.

Заявитель считает, что аукционная комиссия незаконно и необоснованно  отклонила  заявку общества на участие в данном  в электронном аукционе.

Изучив материалы дела, Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России выявлены нарушения Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, и приведения требований заказчика в соответствие с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу  ООО «ТПК ДИАС» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

В отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Верховный суд согласился, что в случае если конкурсная комиссия не располагает документами, подтверждающими недостоверность информации, содержащейся в заявке участника, у нее отсутствуют основания для отклонения заявки

Ранее в производстве Арбитражного суда Владимирской области находилось дело  по исковому заявлению страхового акционерного общества «ВСК» в лице  Владимирского филиала  САО «ВСК» (далее  –  ВФ САО «ВСК»)  о признании незаконным решения Владимирского УФАС  от 26.12.2016 по возбужденному делу.

Согласно данному решению, Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ВФ САО «ВСК» на действия комиссии по осуществлению закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в которой заявитель указал, что конкурсная комиссия неправомерно допустила  участника СПАО «РЕСО-Гарантия» к участию в конкурсе, приняла решение о признании ее необоснованной.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что конкурсная комиссия на дату рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе не обладала документами, подтверждающими недостоверность информации, содержащейся в заявке СПАО «РЕСО-Гарантия». Следовательно, недостоверность информации конкурсной комиссией не была установлена, в связи с чем основания для отстранения СПАО «РЕСО-Гарантия» от участия в конкурсе отсутствовали.

На основании вышеизложенного Комиссия Владимирского УФАС России пришла к выводу, что конкурсная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно не отстранила СПАО «РЕСО-Гарантия» от участия в конкурсе и приняла решение о признании заявки данного участника соответствующей требованиям конкурсной документации и законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

ВФ САО «ВСК», не согласившись с данным решением, подало исковое заявление о признании его недействительным.

Арбитражным судом Владимирской области было принято решение об отказе в удовлетворении  заявленных требований по заявлению.

Постановлениями вышестоящих судебных инстанций решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Суды согласились с позицией Владимирского УФАС о том, что у конкурсной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявки СПАО «РЕСО-Гарантия», поскольку на момент рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе конкурсная комиссия не располагала документами, подтверждающими недостоверность информации, содержащейся в заявке СПАО «РЕСО-Гарантия».

После САО «ВСК» подало кассационную жалобу в Верховный Суд Российской Федерации, с просьбой отменить судебные акты, ссылаясь на нарушение норм права, а также его прав и законных интересов.

Верховный суд Российской Федерации указав, что оснований не согласиться с выводами судов не имеется, отказал САО «ВСК» в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда России.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «ВладФуд» на поставку бакалейной продукции, кондитерских изделий и яиц для нужд МБДОУ «Детский сад №40» г.Киржач.

По мнению заявителя, документация указанного электронного аукциона составлена с нарушениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а именно, заказчик в проект контракта включил пункт 4.4 и пункт 12.10, противоречащие требованиям статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС пришла к выводу, о том, что рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок и приведения требований заказчика в соответствие с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Жалоба ООО «ВладФуд» признана по доводам, изложенным в ней,  частично обоснованной, заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной торговой площадки выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Жалоба ООО «КопиАрт» на действия комиссии признана необоснованной

Жалоба ООО «КопиАрт» на действия комиссии при проведении запроса котировок на поставку сувенирной продукции признана необоснованной

Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «КопиАрт» на действия котировочной комиссии по осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на право заключения контракта на поставку сувенирной продукции.

Заявитель утверждает, что котировочная комиссия неправомерно приняла решение о том, что его заявка не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Комиссия Владимирского УФАС России не установила в действиях котировочной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу  ООО «КопиАрт»  по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу ООО «Юнирост» на действия заказчика и организатора торгов - НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» обоснованной

Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу ООО «Юнирост» на действия заказчика и организатора торгов — НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» обоснованной

22  марта 2018 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО «Юнирост» на действия заказчика и организатора торгов — некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» при размещении информации на сайте https://roseltorg.ru и проведении  восьми открытых аукционов в электронной форме по осуществлению строительного контроля от 28.02.2018 № FKR28021800003 — FKR28021800010.

02 апреля 2018 жалоба были рассмотрены по существу Комиссией Владимирского УФАС России в соответствии с процедурой, установленной статьей 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В обжалуемых действиях организатора торгов были выявлены  нарушения требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций…».

В связи с чем, жалоба ООО «Юнирост» была признана обоснованной, а организатору торгов были выданы предписания об аннулировании всех восьми аукционов.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

Жалоба гр. Д. на действия КУМИ Петушинского района Владимирской области при аукциона по продаже права аренды земельного участка признана обоснованной

12.03.2018 в адрес Владимирского УФАС поступила жалоба гр. Д. на действия организатора торгов – Комитета по управлению имуществом Петушинского района Владимирской области при проведении торгов в форме аукциона по продаже права аренды земельного участка.
Комиссией установлено, что Комитет по управлению имуществом Петушинского района Владимирской области в нарушение пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации не разместил в опубликованном извещении сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о плате за подключение (технологическое присоединение).
Таким образом, Комитет по управлению имуществом Петушинского района не обеспечил в свободном доступе необходимую потенциальным участникам торгов информацию.
Рассмотрев жалобу по существу, Комиссия Владимирского УФАС России признала ее обоснованной, вынесла решение об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе и внесении изменений в извещение о проведении аукциона в части включения сведений в соответствии с требованиями подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирское УФАС сообщает

12.03.2018  в адрес Владимирского УФАС  поступила жалоба гр. Д. на действия организатора торгов –   Комитета по управлению муниципальным  имуществом администрации округа Муром при проведении  аукциона по продаже права аренды земельного участка по адресу: г. Муром, ул. Нижегородская,  кадастровый номер 33:26:030502:679, площадью 325 кв.м.

Заявителем жалобы указано на нарушение организатором аукциона  п. 21 ст. 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации в части отсутствия в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

Комиссией в ходе рассмотрения дела установлено, что извещение о проведении аукциона права аренды земельного участка содержало информацию об отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно — технического обеспечения организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Положение подп. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не обозначает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Следовательно, заключение о невозможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения является соблюдением условий,  предусмотренных подп. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ.

По итогам рассмотрения дела жалоба гр.Д. признана необоснованной.

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение