Виртуальные обращения владимирцев стали самым эффективным видом жалоб

Чаще всего горожане жалуются на проблемы благоустройства

Около 80% жалоб, поступающих на портал для обращений горожан «Владимир – это мы», касается вопросов благоустройства. Люди сообщают о неубранном мусоре, отсутствии дорожной разметки или знаков, поваленные деревьях, сломанных качелях или песочницах.

По информации мэрии, такие виртуальные послания находят более быстрый отклик, чем те, что владимирцы пытаются довести до сведения властей обычной почтой. Особенную расторопность чиновники проявляют в делах, связанных с работой управляющих компаний.

Самые затратные по финансам и, соответственно, по времени исполнения вопросы, содержащиеся в жалобах владимирцев, – это ремонт дорог, тротуаров и сооружение остановочных павильонов. Их одним днём не решить. Но толк есть. Объекты, указанные в претензиях, попадают в плановый список ремонта. Так что смысл обращаться в мэрию у горожан есть.

Обращение нужно подготовить грамотно. Одного описания проблемы мало. Нужно сделать фотографии и узнать точный адрес объектов, нуждающихся в ремонте. На портале требуется регистрация. В личном кабинете есть история обращений. Так что ни одна жалоба не пропадет в чиновничьих кабинетах и не забудется при смене кадров. А при личном обращении такое случается.

Портал «Владимир — это мы» работает третий год. На нем зарегистрировано 1109 пользователей. В апреле 2018-го поступило 224 обращения, и 126 уже решены. На содержание портала, созданного для подачи жалоб горожан на городские проблемы, выделены 180 тысяч рублей из муниципального бюджета. Деньги нужны на техническое сопровождение и обработку обращений.

Анна Тумановская

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]