«Сапсаны» и «Стрижи» мешают вязниковцам

Сотни машин скапливаются на железнодорожных переездах

Вязниковские автовладельцы страдают из-за увеличения числа рейсов скоростных поездов на Горьковской железной дороге. Перед «Стрижами», «Сапсанами» и «Ласточками» переезды через железнодорожные пути закрываются минут на 15, если не более. В утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу или с работы, перед шлагбаумами выстраиваются вереницы авто. Всего в Вязниковском районе 4 таких переезда: в микрорайоне Нововязники, относящемся к райцентру, близ поселка Октябрьский, на станциях Сарыево и Мстера.

Лишь у Октябрьского есть альтернативная возможность проезда через автомобильный туннель в насыпи железнодорожного полотна. Но и там — проблема, поскольку туннель во время дождей и весенней распутицы заливает водой, а проходящая через него дорога порядком разбита. На трёх остальных переездах ситуация значительно сложнее. Особенно в Нововязниках, через которые проходит дорога из райцентра в сторону поселка Паустово и села Сергиевы Горки.

Закрытые переезды тормозят и спецтранспорт — пожарные машины, «скорую помощь». Сирены и мигалки тут не помогут. А последствия опоздания на вызов пожарных или медиков — трагические. Да и для сотрудников правоохранительных органов, выезжающих на место преступления, счёт порой тоже идет на секунды. Если в поселок Мстера теоретически ещё можно домчаться на машине напрямую из Вязников вдоль реки Клязьмы через село Станки, минуя железнодорожный переезд (далековато, но что же делать), то закрытые шлагбаумы в Сарыево и Нововязниках уж точно никак не объехать.

Несколько лет назад в обладминистрации обсуждалась возможность строительства путепровода над линией ГЖД в микрорайоне Нововязники для организации там движения машин. Но этот проект не реализован. Между тем с учетом создания новых промышленных предприятий в Вязниках интенсивность движения транспорта там лишь возрастёт. Да и требования ко времени реагирования экстренных служб тоже становятся все более высокими. Поэтому в вязниковской райадминистрации уверены, что без нового путепровода над железнодорожной магистралью городу не обойтись. Нужна помощь региона и, скорее всего, федеральных структур.

Кстати, на станции Вязники, начиная с весны 2016 года, останавливается всего лишь по одной «Ласточке» из Москвы в Нижний и обратно. А «Сапсаны» и «Стрижи», создавая немалые пробки на переездах, проносятся мимо, и никакой пользы вязниковцам от них нет. Два года назад вязниковцам пообещали, что на их станции будет вставать на пару минут один из «Стрижей», но эта информация оказалась не соответствующей действительности.

Николай Фролов

Фото: eav.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]