Интернет-издание «Призыв ТВ» приняло участие во всероссийском флешмобе в поддержку российской сборной, выступающей под нейтральным флагом на Олимпиаде в Пхёнчхане. Теперь страницы наших групп в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» выглядят вот так:
Сегодня за день до начала Олимпийских игр ряд крупных российских брендов поменяли главное фото своих официальных страниц в социальных сетях на аватарку с надписью «Supporting athletes from Russia» («Поддерживаем атлетов из России»), а на обложку поставили хэштег #FromRussia.
Старт олимпийскому флешмобу дал «Тинькофф Банк». Эстафету подхватили «Сбербанк», МТС, Mail.ru Group и другие.
По словам организаторов акции, серый цвет аватарок и обложек сообществ напоминает основной цвет на форме российских олимпийцев, которым запрещено использовать российские цвета, флаг, а также гимн на Олимпиаде из-за допингового скандала.
Ольга Ефремова