Жалоба признана частично обоснованной

УФПС Владимирской области не довольно действиями заказчика услуг

18  октября  2017  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  УФПС Владимирской области – филиала ФГУП «Почта России» (г. Владимир) на действия заказчика при размещении извещения о проведении закупки у единственного поставщика  на оказание услуг общедоступной  почтовой связи по приему, перевозке и доставке внутренних почтовых отправлений и технологически непрерывно связанных с ними дополнительных услуг.

По мнению заявителя, размещение указанной закупки у иного поставщика (не ФГУП «Почта России») незаконно и нарушает права и законные интересы заявителя. Кроме того, дополнительные услуги не входят в перечень услуг, оказываемых субъектами естественных монополий.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  УФПС Владимирской области – филиала ФГУП «Почта России» по доводам, изложенным в ней,  частично обоснованной (в части дополнительных  услуг). В отношении заказчика вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Жалоба признана частично обоснованной

ООО «Биотерм» (г.Ярославль) не довольно положениями извещения о проведении запроса котировок

16  октября  комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Биотерм» (г. Ярославль) на  положения извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по сбору, утилизации и транспортировке  медицинских отходов класса «Б» для нужд ГБУЗ ВО «Областной клинический онкологический диспансер».

По мнению заявителя, в извещении заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, что привело к ограничению количества участников закупки.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  ООО «Биотерм»  по доводам, изложенным в ней,  частично обоснованной (в части неправомерного установления в извещении о проведении запроса котировок требования к участникам закупки о наличии действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности).

Вместе с тем по причине того, что данное нарушение не повлияло на результаты закупки, Комиссией принято решение не выносить котировочной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства в отношении заказчика.