Владимиро-Суздальский музей-заповедник, следуя опыту лучших музеев мира, приступил к созданию собственного информационного центра. Уже сейчас в тестовом режиме начал работу бесплатный телефон 8-800-550-35-35.
«Позвонив по телефону, можно узнать, что, где, когда происходит во всех музейных филиалах», — сообщается на сайте Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
В планах музея в ближайшем будущем создать такой информационный call-центр для туристов, который станет «палочкой-выручалочкой» для каждого, кто сюда обратится.
Консультанты, говорящие на английском языке, смогут помочь приезжим сориентироваться в незнакомом городе и решить все проблемы – от транспорта до ночлега.
Новый сервис нацелен на улучшение качества туристических услуг. В ВСМЗ рассчитывают, что он поможет сделать путешествие по городам Владимирской области легким, комфортным и запоминающимся.
Ольга Ефремова
Фото: http://kpitool.ru/page/kartinka_koll_centra/
Обсуждение