ВСМЗ откроет call-центр

Он нацелен на улучшение качества туристических услуг

Владимиро-Суздальский музей-заповедник, следуя опыту лучших музеев мира, приступил к созданию собственного информационного центра. Уже сейчас в тестовом режиме начал работу бесплатный телефон 8-800-550-35-35.

«Позвонив по телефону, можно узнать, что, где, когда происходит во всех музейных филиалах», — сообщается на сайте Владимиро-Суздальского музея-заповедника.

В планах музея в ближайшем будущем создать такой информационный call-центр для туристов, который станет «палочкой-выручалочкой» для каждого, кто сюда обратится.

Консультанты, говорящие на английском языке, смогут помочь приезжим сориентироваться в незнакомом городе и решить все проблемы – от транспорта до ночлега.

Новый сервис нацелен на улучшение качества туристических услуг. В ВСМЗ рассчитывают, что он поможет сделать путешествие по городам Владимирской области легким, комфортным и запоминающимся.

Ольга Ефремова

Фото: http://kpitool.ru/page/kartinka_koll_centra/

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]