Во Владимире открыли вторую «горячую линию» по отоплению

Первая не справляется с потоком звонков

Во Владимире начал работать второй телефон «горячей линии», посвященной качеству отопления.

Первая «горячая линия», открытая при городском управлении ЖКХ в начале недели, не справляется с потоком звонков.

По данным мэрии, в среднем специалисты управления принимают до 90 обращений в день,  среди них не только жалобы, но и благодарности за своевременное начало отопительного сезона.

Вместе с тем такая активность жителей привела к тому, что на «горячую линию» невозможно дозвониться.

В том, что она беспрерывно занята,  лично убедился глава администрации города Владимира Андрей Шохин.

Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий или, например, строительных рынков, недовольные отоплением своих торговых павильонов.

В итоге было принято решение открыть дополнительный телефон для обращений граждан по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы — с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.

Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно-диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.

Ольга Ефремова

Фото: http://hyser.com.ua/wp-content/uploads/2016/11/zagruzheno-1260×756.jpg

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение