Рекламное агентство привлечено к административной ответственности

Компании вынесено предупреждение за размещение рекламы с нарушением законодательства

ООО «Рекламное агентство «ГИФТ»» привлечено к административной ответственности за размещение рекламы, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, с нарушением норм Закона «О рекламе».

14 сентября 2017 года заместитель руководителя Владимирского УФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении  ООО «Рекламное агентство «ГИФТ» по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение выразилось в размещении рекламного объявления, связанного с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) объекта недвижимости, без указания сведений о месте и способе получения проектной декларации, а также без указания наименования или коммерческого обозначения застройщика объекта, в рекламном журнале «Знак качества 33» в апреле 2017 года.

В соответствии с п. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей ст. раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Владимирского УФАС России признал ООО «Рекламное агентство «ГИФТ» виновным в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, и привлек юридическое лицо  к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства Российской Федерации в виде предупреждения.