Кому помешало «кольцо»?

Проектировщики новой схемы движения на Лыбедской магистрали защищают свою позицию

В мэрии областного центра в эти минуты проектировщики «Владимиравтодорпроекта» защищают предложенную ими схему движения на новом участке Лыбедской магистрали на отрезке от площади Фрунзе до Ерофеевского спуска. 22 августа она была опубликована на сайте городской администрации, владимирцы могли ознакомиться с нововведениями и оценить их.

К обеду сегодняшнего дня «за» предложенную схему движения высказались 48 % проголосовавших (это 1180 человек), «против» — 52 % (1289 человек). Таким образом, с небольшим перевесом лидируют недовольные.

Серьезная дискуссия развернулась и в соцсетях. К примеру, самая позитивная оценка, прозвучавшая в сообществе «Подслушано автомобилистов» на сайте «ВКонтакте»: «Нормуль, приспособимся, а там видно будет что и как».

«Приспосабливаться» хотят далеко не все. Вот несколько мнений самих автомобилистов:

Многие просят оставить в покое «кольцо» и напоминают, что похожую ошибку городская администрация уже совершила однажды. Два года назад, тоже в сентябре на этом участке уже пытались внедрить новую схему движения, но уже через десять дней вернули прежнюю, разрешающую повороты с Луначарского в сторону Загородного парка и с улицы Горького — на Луначарского.

Правда, тогда эксперты оговорились, что новая схема все-таки возможна, когда будет открыта Лыбедская магистраль. Видимо, момент настал, но автомобилисты настаивают на своем.

Свое мнение о новой схеме движения, предложенной проектировщиками, в интервью «Призыву» высказал владимирский автоэксперт Андрей Даведьянов:

Итак, вот схемы, предложенные на обсуждение  «Владимиравтодорпроектом», подробности можно почитать здесь:

На встречу с проектировщиками горожан  не позвали, схему представили только журналистам. Прозвучали и вопросы, которые задавали пользователи соцсетей. Почти на всё ответ был следующий: при разработке схемы учитывали две вещи — безопасность движения и его интенсивность.

Основной поток транспорта, по мнению проектировщиков, от «Красного Креста» идёт вниз, к улице Гагарина и в Загородный парк, а поворот с Горького на «Луначарку» мало востребован. Как заявила главный инженер «Владимиравтодорпроекта» Наталья Синицына, закрытие «кольца» увеличит пропускную способность  с Ерофеевского спуска, а ликвидация левых поворотов снизит аварийность на этом участке.

Если схема не будет работать, её изменят, заверили выступающие, но для этого потребуются веские основания. Удобство горожан, видимо, в их число не входит.

Проектировщики считают, что крюк, который придется делать автомобилистам при ликвидации кругового движения на «Луначарке», небольшой — не пешком же идти. Журналисты, впрочем, засомневались: будет ли достаточно одной улицы Батурина, чтобы пропустить всех тех, кто движется от Всполья к улице Луначарского?

Батурина — узкая, там постоянно заторы из-за останавливающихся у рынка автобусов и троллейбусов. Проектировщики попытались отбиться: на перекрёстке с «Луначаркой» будет светофор — как-нибудь всё образуется.

С датой открытия движения по Лыбедской магистрали, кстати, тоже пока туманно. Анонсировалось 7 сентября, но на совещании начальник управления по связям с общественностью и СМИ Александр Карпилович про ближайший четверг ответил уклончиво: мол, поглядим. В любом случае-де откроем скоро.

Закрылось сегодняшнее мероприятие на философской ноте. Проектировщики заявили, что, конечно же, будет много недовольных новой схемой движения… А потом народ привыкнет. Оно конечно. Человек может привыкнуть ко всему.

Елена Пляскина, 

Николай Лившиц

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение