Владимирское УФАС сообщает

24 августа  2017 года заместитель руководителя Владимирского УФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении  ООО «Шестой канал» по признакам правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение выразилось в размещении рекламы во время транслируемой телепередачи путём наложения рекламного баннера на кадр телепередачи с превышением допустимой площади наложенной рекламы в 7% от общей площади кадра.

В соответствии с п. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 № 316-ФЗ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Владимирского УФАС России признала ОО «Шестой канал» виновным в совершении административного  правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ и привлекла юридическое лицо  к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства Российской Федерации в виде предупреждения.

Владимирское УФАС сообщает

23 августа 2017 года руководитель Владимирского УФАС России рассмотрел дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица — заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Владимирской области по признакам правонарушения,  предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Нарушение выразилось, в том, что протокол заседания комиссии по осуществлению закупок  не содержит обоснования принятого решения комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе со ссылками на нормы Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного постановлением Правительства  Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 либо указания на положения заявки, которые не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, руководитель Владимирского УФАС России признал должностное лицо — заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ и привлек к административной ответственности в виде административного штрафа в доход бюджета в размере 3 000 рублей.

Владимирское УФАС сообщает

22 августа  2017 года  заместитель  руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело об административном  правонарушении в отношении  главного врача ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская центральная районная больница» по признакам нарушения  предусмотренного  частью  4.2  статьи 7.30  Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В феврале 2017  года, в нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в извещении о проведении запроса котировок на закупку лекарственных препаратов  для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки для нужд ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская ЦРБ» помимо поставки иных лекарственных средств, содержалось требование к поставке лекарственного средства (МНН «Сунитиниб»),  которому соответствует единственное торговое наименование «Сутент» (Италия).

Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя Владимирского УФАС России  признал главного врача ГБУЗ ВО «Юрьев-Польская центральная районная больница» виновной  в совершении административного правонарушения и привлек  её  к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок   в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

Владимирское УФАС сообщает

21 августа 2017 года  руководитель Владимирского УФАС России рассмотрел дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении заместителя главного врача ГБУЗ «ОЦЛФК и СМ», на момент совершения административного правонарушения  исполняющей обязанности главного врача, по признакам правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.9 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

Нарушение выразилось в следующем. В извещении о запросе котировок на выполнение работ по текущему ремонту аварийного выхода и полов цокольного этажа для обеспечения нужд ГБУЗ «ОЦЛФК и СМ» размещено требование  о предоставлении участников закупки в составе заявки на участие копии свидетельства, выданного СРО о допуске к работам по организации строительства. Данное требование обосновано со ссылкой на пункт 33.3 группы видов работ раздела  III Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 30.12.2009 № 624.

Данное требование является неправомерным, поскольку указанные в запросе котировок работы по текущему ремонту к перечисленным выше работам не относятся.

Заказчик в нарушение требований части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции ограничил доступ к запросу котировок организациям, которые могли бы выполнить работы по текущему ремонту аварийного выхода и полов цокольного этажа, но не имели свидетельства о допуске СРО.

Установлено, что извещение о запросе котировок утверждено приказом и.о. главного врача ГБУЗ ВО «ОЦЛФК и СМ».

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении,  руководитель Владимирского УФАС России признал заместителя главного врача ГБУЗ ВО «ОЦЛФК и СМ» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и назначил административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

Владимирское УФАС сообщает

17.08.2017 во Владимирском УФАС России состоялось рассмотрение дела о включении в реестр недобросовестных участников аукциона сведений о физическом лице М., уклонившегося от заключения договора аренды, являющегося предметом аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности.

Руководствуясь  статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, Приказом ФАС России от 14.04.2015 № 247/15 «О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра», Комиссией Владимирского УФАС России было принято решение о включении сведений о физическом лице М. в реестр недобросовестных участников аукциона.

 

Владимирское УФАС сообщает

16  августа  2017   года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33»  на  действия комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по производству и размещению информации о социально-экономическом развитии региона в региональных электронных СМИ Владимирской области для нужд администрации Владимирской области.

По мнению заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отказала в доступе к участию в указанном открытом конкурсе заявке ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» по причине несоответствия требованиям конкурсной документации по позиции «срок оказания услуг». Кроме того, комиссия неправомерно допустила к участию в указанном конкурсе заявку ООО «Первое городское телевидение».

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  ООО «Телерадиокомпания «Губерния-33» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

Владимирское УФАС сообщает

15 августа  2017   года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобы ЗАО «Биокад» и ООО «Сервис-Фарм»  на  положения документации  об электронном аукционе  на поставку лекарственного средства (оксалиплатин)  (включено в перечень ЖНВЛП)  для нужд ГБУЗ ВО «Областной клинический онкологический диспансер».

По мнению заявителя, заказчик в нарушение положений законодательства о контрактной системе в сфере закупок неправомерно установил требование о поставке лекарственного средства с определенной дозировкой и лекарственной формой, без возможности поставки лекарственных средств с иными дозировками и лекарственными формами, но с тем же терапевтическим эффектом, что приводит к ограничению количества участников закупки.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалоб  ЗАО «Биокад» и ООО «Сервис-Фарм»    по доводам, изложенным в них, обоснованными, в отношении заказчика вынесено предписание о внесении изменений в аукционную документацию.

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу  ООО «Фармпоставка» на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная центральная городская больница.

Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно не допустила его заявку к участию в электронном аукционе.

Комиссия Владимирского УФАС России установила, что аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий в рамках статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно проверяя первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, правомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе, по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России выявлены нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно неправомерное требование к характеристике товара.

Таким образом, рассматриваемая аукционная документация требует внесения соответствующих изменений в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, и приведения требований заказчика в соответствие с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС России признала жалобу  ООО «Фармпоставка» по  доводам, изложенным в ней необоснованной.

В отношении заказчика, аукционной комиссии, оператора электронной площадки вынесено предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Владимирское УФАС сообщает

09  августа 2017  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  АО «Радуга-ЛИК»   на  действия комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение  музейного оборудования для экспонирования  музейных предметов (витрин)  для нужд  ГБУК ВО «Муромский историко-художественный музей».

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в указанном электронном аукционе заявке АО «Радуга-ЛИК» по причине несоответствия информации  требованиям аукционной документации (по позициям «интервал регулирования света» не указан конкретный показатель поставляемого товара). Между тем, данный параметр не обладает конкретным значением.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  АО «Радуга-ЛИК»  по доводам, изложенным в ней,  необоснованной.

Владимирское УФАС сообщает

03.08.2017  в адрес Владимирского УФАС России поступила жалоба ОАО «Мослифт» на действия комиссии предварительного отбора департамента ЖКХ администрации Владимирской области при проведении предварительного отбора на право включения в реестр квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт в многоквартирных домах Владимирской области, извещение №FKR15061700002.

15.06.2017 г. на официальном сайте http://jkx.avo.ru и на сайте https://www.roseltorg.ru была размещена информация о проведении вышеуказанного предварительного отбора.

Предварительный отбор проводился в соответствии с Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615.

10.08.2017  жалоба Общества была рассмотрена по существу Комиссией Владимирского УФАС России в соответствии с процедурой, установленной статьей 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в рамках возбужденного дела.

По итогам рассмотрения дела в обжалуемых действиях комиссии по проведению предварительного отбора Департамента ЖКХ были выявлены нарушения, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки ОАО «Мослифт» как не соответствующей требованиям документации о проведении предварительного отбора, следовательно, не включенного в реестр квалифицированных подрядных организаций, в связи с чем Комиссией Владимирского УФАС России жалоба Общества признана обоснованной, организатору предварительного отбора  выдано предписание об устранении нарушений.

 

Владимирское УФАС сообщает

Заместитель руководителя Владимирского УФАС России  рассмотрел  дело об административном  правонарушении в отношении должностного лица заказчика – главного врача ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 1» по признакам нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Из данных материалов дела следует, что при рассмотрении дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок установила, что формулировка дозировки лекарственного препарата в аукционной документации не позволяет участникам закупки  предложить к поставке эквивалентный препарат с аналогичным МНН.

Документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов (Гемцитабин) для нужд ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 1»  утверждена приказом главного врача ГБУЗ ВО «Муромская городская больница № 1».

Заместитель руководителя  Владимирского УФАС России установил в действиях должностного лица состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Рассмотрев материалы дела,  заместитель руководителя Владимирского УФАС  России  признал  главного врача «Муромская городская больница № 1» виновным в совершении административного правонарушения и привлек  к административной ответственности  в виде административного штрафа в размере 3000 рублей  в доход бюджета.

 

 

Владимирское УФАС сообщает

09 августа 2017  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  АО «Архитектурно-строительная компания «Дом» на  действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для создания и обустройства комбинированной детской и спортивной площадки в с.Ляхи Меленковского района.

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала в доступе к участию в указанном электронном аукционе заявке АО «Архитектурно-строительная компания «Дом» по причине несоответствия информации  требованиям аукционной документации (показатели товара не соответствуют по позиции ГОСТ Р 5217-2012). Между тем, указанного ГОСТа не существует.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  АО «Архитектурно-строительная компания «Дом по доводам, изложенным в ней,  необоснованной. Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки, Комиссия установила, что заказчиком в аукционной документации установлено требование о соответствии поставляемого товара несуществующему ГОСТ Р 5217-2012. В силу изложенного, Комиссией в отношении заказчика выдано предписание об устранении нарушений законодательства.

Владимирское УФАС сообщает

02 августа 2017 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбужденное в отношении ООО «Владавторесурс» и ООО «Рекламное агентство «ГИФТ».

Во Владимирское УФАС России поступило обращение  физического лица по факту размещения рекламного объявления следующего содержания: «Продаются торговые площади в ТЦ «Орбита» г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва»  на с. 71 рекламно – информационного журнала «Знак качества 33», выпуск №1.

Согласно ч. 7 ст. 28 Закона «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов — наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

Комиссией установлено, что в данном рекламном объявлении отсутствует информация  о месте размещения проектной декларации для строительства объекта недвижимости, фирменное наименование застройщика или его коммерческое обозначение.

Комиссия Владимирского УФАС России признала наличие нарушений в действиях ООО «Владавторесурс» и ООО «Рекламное агентство «ГИФТ»   при распространении рекламного объявления  следующего содержания: «Продаются торговые площади в ТЦ «Орбита» г. Владимир, ул. Нижняя Дуброва» на с. 71 рекламно – информационного журнала «Знак качества 33», выпуск №1.

По итогам рассмотрения дела, рекламораспространителю выдано предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Владимирское УФАС сообщает

04  августа  2017   года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Инватех-Групп»  (г.Самара)  на  действия комиссии при проведении электронного аукциона на поставку универсального лестничного подъемника для нужд ГБУ ВО «Владимирская база авиационной охраны лесов».

По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ООО «Инватех-Групп» на участие в указанном электронном аукционе не соответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок по причине непредоставления декларации о принадлежности к субъектам малого предпринимательства.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы ЗАО «Инватех-Групп» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

 

Владимирское УФАС сообщает

Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «Торговый дом «ВКЗ» на положения документации об конкурсе с ограниченным участием на поставку яйца куриного.

По мнению заявителя, документация об конкурсе с ограниченным участием составлена с нарушениями требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС России не установила в положениях документации об конкурсе с ограниченным участием нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу  ООО «Торговый дом «ВКЗ» необоснованной.

Владимирское УФАС сообщает

2 августа 2017 года  исполняющая обязанности руководителя Владимирского УФАС России рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областной центр лечебной физкультуры  и спортивной медицины»  по признакам правонарушения,  предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Событие административного правонарушения заключается в нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.  Государственный заказчик ГБУЗ ВО «ОЦЛФК и СМ» нарушил порядок определения победителя  при проведении аукциона с реестровым номером 0128200000116012524 на оказание услуги по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, исполняющая обязанности руководителя Владимирского УФАС России признала должностное лицо виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ и привлекла к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в виде административного штрафа в доход бюджета в размере 15 000 рублей.

Владимирское УФАС сообщает

01 августа  2017   года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ЗАО «Амилорос»  (Новосибирская область)   на  положения документации  электронного аукциона на поставку продуктов питания (кисель сухой) для нужд МУП г.Владимира «Комбинат питания «Школьный».

По мнению заявителя, в документации о проведении указанного электронного аукциона содержатся требования, существенно ограничивающие количество участников закупки. В частности, установлен срок поставки товара по заявке заказчика – максимальный срок поставки товара по каждой заявке составляет 48 часов со времени подачи заявки, минимальный срок – 24 часа со времени подачи заявки заказчиком.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы  ЗАО «Амилорос» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.