18+

Следующие на Муром будут держаться одной колонной

Временная схема движения на трассе Владимир - Муром в районе поворота на Вяткино сохранится, как минимум, ещё год

Новая дорога, тянущаяся от южного обхода Владимира до поселка Бараки, в этом году открыта не будет. Несмотря на то, что подрядчик выдерживает хорошие темпы работ, движение транспорта пока будет идти по старой муромской дороге.

Движение по новому маршруту откроют по завершении строительства всего обхода посёлка Бараки. Работы финансирует федеральный бюджет. По словам директора областного департамента транспорта Александра Романенко, полная смета строительства составляет 2,5 млрд рублей, и для завершения недостаёт 900 млн.

— Подрядчик готов выполнить работы и раньше. Есть техника, материалы и работники. Но не хватает финансирования. Поэтому пока временная схема сохранится, — пояснил Александр Романенко «Призыву».

Так что жителям и дачникам загородных микрорайонов Владимира — Шепелево, Никулино, Злобино, Вилки, а также всем направляющимся в южные территории области придется терпеть неудобства.

От самой развязки с южным обходом Владимира муромская дорога сужается до одной полосы. Пластиковые барьеры стоят так тесно, что на этом участке постоянно случаются аварии. На узком подъеме со стороны областного центра регулярно застревают старенькие грузовики, тормозя весь транспорт, который в выходные и так еле движется.

Места для поворотов на Байгуши и Шепелево не расширены, основному потоку машин приходится вставать, чтобы пропустить поворачивающих налево. Это опасно. Развязки и поворотные петли здесь обещают построить, но нескоро — по документам, в 2019 году.

Хорошая новость только в том, что сохранится светофор на повороте на Вяткино. Дорожники хотели его убрать, чтобы не создавать пробок в зимнее время на крутом подъеме в районе поворота. Но выезд со второстепенной дороги по временной схеме движения стал бы практически невозможным. Поэтому светофор сохранят до следующего лета.

Новую дорогу от старой отделяют бетонные блоки. Уже находятся смельчаки, которые, чтобы не стоять в заторах, проезжают через проёмы ограждений на закрытый участок пути. Если проезд не станет официальным, то вполне может быть, что в пиковых ситуациях он будет стихийным.

Анна Тумановская

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение