18+

Чиновники и общественники проверили, как идут работы на мосту

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Чиновники и общественники проверили, как идут работы на мосту

Как ведутся ремонтные работы на мосту через Клязьму и что за новые технологии там применяют? Сегодня на объект приехали проверяющие

ЕКАТЕРИНА ГАВРИЛОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ
Мост через Клязьму, а точнее, проезд по нему в условиях ремонта, пожалуй, тема номер один для владимирских автомобилистов за последнюю неделю. Ремонтировали его 4 года назад. Но тогда, как выяснили специалисты, в работе был целый ряд нарушений. Сегодня на объект отправилась делегация из чиновников, общественников и дорожников. Своими глазами они хотят увидеть, какие технологии используются на мосту сегодня.

Ремонт — версия 2017. Сегодня её представили проверяющим. Сначала рабочие убирают старое покрытие. Затем выдалбливают асфальтобетон вдоль швов. Их очистят от пыли и грязи, а потом заполнят битумно-полимерным герметиком. Эту чёрную вязкую субстанцию уже три десятка лет используют, к примеру, в Германии. Три года назад чудо-материал пришёл и в нашу область. Его разогреют при температуре 160-170 градусов, смешают с щебнем и зальют в швы.

 ЕВГЕНИЙ СЕМЁНОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА

Даже при нагрузке от собственного веса в 15 килограммов он может растягиваться и не рвётся. Данные свойства позволяют при высоких температурах не расплываться и при отрицательных температурах не быть хрупким материалом, то есть он не трескается.

Заливать швы на этой полосе начнут в выходные, если позволит погода. На остывание не менее 12 часов. После этого можно будет открывать движение транспорта.

МАКСИМ ОТСТАВНОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БИТУМНО-ПОЛИМЕРНОГО ГЕРМЕТИКА

Битумно-полимерный герметик применяется в аэродромном строительстве. Плиты в аэродромном строительстве, швы между ними, имеют большое динамическое воздействие самолётом. Нагрузка более чем в 80-100 тонн. Швы не разрываются и остаются на месте.

Четыре года назад на мосту работал другой подрядчик. Тогда по всей дороге срезали асфальт и клали новый. Сегодня всё опять переделывают. Специалисты-дорожники констатируют: 4 года назад не обошлось без нарушений.

ВЛАДИМИР СИНИЦЫН, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МОСТОВ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ ГБУ «ВЛАДУПРАДОР»

В основном разрушения у нас пошли от деформационных швов, ну и может быть, качество производства работ было нарушено. Недостаточной была подгрунтовка основания, почему у нас отслоение асфальтобетона произошло. Я думаю, здесь целый комплекс недостатков в производстве работ и в применении материала.

Сегодня на мосту через Клязьму трудились порядка 11 рабочих. Но водители рассказывают: утром большинство отдыхает, а работает один, в то время как горожане стоят в пробках.

 ЕВГЕНИЙ СЕМЁНОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКА

У нас люди работают с половины седьмого, с семи до семи, до 8 вечера, иногда задерживаются. При необходимости вызываем ночную смену, как, например, вчера. У людей бывает перекур. Бывает отдых в течение часа. Здесь проезжает 30 тысяч машин в сутки, и кто-то мог видеть, как рабочие отдыхают.

Пока подрядная организация от графика не отстаёт. Заказчик — владимирская администрация — регулярно мониторит ремонтные работы. Если дорожники не уложатся в отведённые им 30 дней, компании придётся платить неустойку.

Екатерина Гаврилова, Сергей Картошкин

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение