Владимирский ипотечный фонд выбрал «МегаФон»

Сотрудничество началось с одного «пробного» номера, на сегодняшний день уже почти 50 мобильных корпоративных номеров Владимирского ипотечного фонда переведены в сеть «МегаФон». Предпосылками перехода от другого оператора стали положительные отзывы о качестве услуг МегаФона и высокий уровень сервиса.

Оператор также предоставляет Владимирскому ипотечному фонду комплексные технологические решения для организации «умной телефонии». Услуги «Бесплатный номер 8-800» и «Виртуальная АТС» позволяют оптимизировать систему входящих и исходящих звонков, повысить эффективность сотрудников отделов по работе с клиентами.

«Комплексный подход и гибкая «политика контактов» — наши главные принципы в работе с корпоративными клиентами. Мы стараемся собрать полный портфель услуг, максимально адаптировать его под нужды клиента и обеспечить оперативную, эффективную техническую поддержку. Мы рады партнерству с Владимирским ипотечным фондом и, я надеюсь, продолжим эффективно взаимодействовать в дальнейшем», — прокомментировал директор Владимирского отделения компании «МегаФон» Иван Власов

 

    Владимирский ипотечный фонд выбрал «МегаФон»

    «Владимирский ипотечный фонд», входящий в ТОП-10 застройщиков региона, выбрал «МегаФон» в качестве поставщика услуг корпоративной связи.

    «Владимирский ипотечный фонд», входящий в ТОП-10 застройщиков региона, выбрал «МегаФон» в качестве поставщика услуг корпоративной связи.

     Сотрудничество началось с одного «пробного» номера, на сегодняшний день уже почти 50 мобильных корпоративных номеров Владимирского ипотечного фонда переведены в сеть «МегаФон». Предпосылками перехода от другого оператора стали положительные отзывы о качестве услуг МегаФона и высокий уровень сервиса.

    Оператор также предоставляет Владимирскому ипотечному фонду комплексные технологические решения для организации «умной телефонии». Услуги «Бесплатный номер 8-800» и «Виртуальная АТС» позволяют оптимизировать систему входящих и исходящих звонков, повысить эффективность сотрудников отделов по работе с клиентами.

    «Комплексный подход и гибкая «политика контактов» — наши главные принципы в работе с корпоративными клиентами. Мы стараемся собрать полный портфель услуг, максимально адаптировать его под нужды клиента и обеспечить оперативную, эффективную техническую поддержку. Мы рады партнерству с Владимирским ипотечным фондом и, я надеюсь, продолжим эффективно взаимодействовать в дальнейшем», — прокомментировал директор Владимирского отделения компании «МегаФон» Иван Власов.