Популярный российский VDS-хостинг FirstVDS дал возможность своим клиентам повлиять на будущую политику компании. Для этого в течение года собирались предложения по улучшению сервиса, в апреле было организовано голосование за лучшее предложение, а в мае подведены итоги.
В апреле пользователи виртуальных серверов компании FirstVDS голосовали за следующие предложения:
- запуск телеграм-чата техподдержки (чтобы все сообщения гарантировано доставлялись);
- смена текстов на автоответчике (чтобы пользователь понимал, сколько ему придется заплатить за разговор с техническим специалистом);
- запуск автоматической настройки бэкапов (чтобы избавить пользователя от самостоятельной настройки);
- удобная смена тарифа;
- привязка нескольких аккаунтов к одному номеру телефона;
- внедрение услуги «обещанный платеж»;
- возможность подключить автоплатеж.
В голосовании приняли участие около полутора тысяч человек и среди главный проблем оказались «смена тарифа», «бэкап», «обещанный платеж». В компании дали своим клиентам торжественное обещание, что в ближайшее время их качественный vps пополнится услугой «обещанный платеж». Другие проблемы так же будут взяты в работу. Отчитаются в соцсетях, на своем сайте и на Хабре.