Мост через Клязьму ждет капремонт

    Мост через Клязьму ждет капремонт

    Мост через Клязьму капитально отремонтируют уже в этом году. Речь идет о дорожном полотне. Его заменят на всем протяжении путепровода. Пока же асфальт ежедневно страдает под колесами большегрузных автомобилей, которым, к слову, въезд на мост запрещен.

    Мост через Клязьму капитально отремонтируют  уже в этом году. Речь идет о дорожном полотне.  Его заменят на всем протяжении путепровода. Пока же асфальт ежедневно страдает под колесами большегрузных автомобилей, которым, к слову, въезд на мост запрещен. Почему многим водителям проще заплатить штраф, чем искать пути объезда? В вопросе разбиралась Полина Тарбеева.

    Пустой или нет, но большим машинам, согласно правилам дорожного движения, на мосту через Клязьму места нет. Вот так пересечь путепровод, по идее, стоит 500 рублей.  Но запрещающий знак останавливает единицы, остальных, если успеют, тормозят сотрудники ГИБДД. На мосту наряд ДПС дежурит регулярно.

    ВАЛЕРЬЯН ШИРУКОВ, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ГИБДД ПО Г. ВЛАДИМИРУ

    В единой дислокации нарядов дорожно-патрульной службы предусмотрен круглосуточный маршрут патрулирования в данной области. Только в этом году было привлечено больше 200 водителей за подобный вид нарушения на данном участке дороги.

    Административный штраф придется заплатить и этому водителю из Рязани. Говорит, до нарушения правил дорожного движения его довел навигатор.

    АЛЕКСАНДР МИШАЕВ, ВОДИТЕЛЬ

    Навигатор провел, навигатор водит так, так и ездим. Стараемся не нарушать.

    Но знающие люди говорят,  все не так просто. Мост через Клязьму — самый короткий путь в город и обратно.  И многим водителям большегрузов  дешевле заплатить административный штраф, чем колесить в объезд. Таких сознательных, как Борис Николаевич, единицы. Знак водитель из Пензы увидел только  перед мостом и  за 10 километров до цели развернул свой автомобиль. И пусть про новый маршрут навигатор молчит, нарушать правила мужчина не стал.

    БОРИС БАЛАБАНОВ, ВОДИТЕЛЬ

    Это местные власти пусть думают. Вот куда мне сейчас на ней, где я развернусь. Знак стоит, стоит. Развернуться то я развернусь, ладно. Но в какую сторону ехать? Это не понятно.

    Принудительно разворачивают большегрузы и сотрудники ГИБДД. Но пока  оформляют одних, другие успевают проскочить. И если одна машина мост вряд ли разрушит, то сплошной поток из тяжелой техники способен расшатать пролетные строения путепровода. Страдает под колесами большегрузов и дорожное полотно. В результате через три года после ремонта на путепроводе одни ямы. Чинить мост придется снова.

    АЛЕКСАНДР КАРПИЛОВИЧ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА

    Сейчас на площадке госзакупок опубликован контракт, которым мы предусматриваем ремонт асфальта на протяжении всего моста. Эта площадь 6 тыс. кв. метров. Стоимость контракта составляет порядка 5 миллионов рублей. И мы надеемся, что после майских праздников этот контракт уже будет подписан.

    Ремонта моста через Клязьму автолюбители ждут и опасаются одновременно. Асфальтировать путепровод надо, но стоять в пробках не хочется. Тем более, что южный объезд Владимира с ямами на каждом шагу — плохая альтернатива.

    Полина Тарбеева, Олег Егоров