Владимир угодил в «дорожную яму»

Асфальт в областном центре в очередной раз не выдержал температурных колебаний. Проблемы есть даже на новых путепроводах, сложно передвигаться и по федеральной трассе М-7 в черте города.

Владимир угодил в «дорожную яму». Асфальт в областном центре в очередной раз не выдержал температурных колебаний. Проблемы есть даже на новых путепроводах, сложно передвигаться и по федеральной трассе М-7 в черте города. Какие дороги отремонтируют в первую очередь? В проблеме разбиралась Полина Тарбеева.

По идее, этот горячий асфальт должен охладить пыл водителей. На деле, он только подогревает интерес. На Южном объезде с приходом весны кругом ямы. Но почему их латают таким образом? Дымящуюся смесь кладут прямо в лужи. Не на камеру дорожники говорят, в лучшем случае прослужит такая заплатка до лета.

АНДРЕЙ МЕЛКОНЯН, НАЧАЛЬНИК УЧАСТКА ЮЖНОЙ ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГИ

Мы сейчас будем закрывать до моста и после моста, туда и обратно, сейчас закрываем все ямы. Сроков здесь нет, здесь, как яма появится, мы имеем право сразу ее закрывать, мы не можем ее так оставить

Уже сегодня путепровод на Южном объезде должен красным цветом загореться на «карте убитых дорог». Сквозные трещины и ямы, присыпанные щебенкой, — повод для капитального ремонта полотна.

СЕРГЕЙ ФЕДЯЕВ, ЭКСПЕРТ ВЛАДИМИРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОНФ

Общероссийский народный фронт дал старт проекту «Карта убитых дорог». Если сейчас взять город Владимир, то на карте отмечено 25 улиц, где дороги разбиты и в том числе после ремонта. Мы даем возможность сегодня каждому автомобилисту проявить свою гражданскую инициативу и принять участие в проекте

В ОНФ предлагают планировать очередность дорожных работ самим водителям. На карте можно не только отметить проблемный участок, но и проголосовать за дороги, которые нуждаются в ремонте раньше остальных. На оживленной трассе  не должно быть таких ям.

ПАВЕЛ РЫБИН, АВТОЭКСПЕРТ

Как минимум, если попасть в эту яму на скорости, то будет прокол колеса, образуется  грыжа, по подвески что-то может случиться. Видно, данные машины объезжают все

Павел говорит, проблема в том, что в основном у нас латают ямы. Причем в любую погоду. Он сам не раз видел, как асфальт клали и в дождь, и в снег. Менять дорожное полотно надо целиком, иначе не спасет даже фигурное вождение.

ПАВЕЛ РЫБИН, АВТОЭКСПЕРТ

Банально ехал по Пекинке в районе Бульвара Иванова, еду спокойно 60-70 км в час, вечером поздно. Яму не замечаю. Влетаю в яму, грыжа на колесе, одно колесо спустило. Качество дорог у нас такое

Проблем хватает и на федеральной трассе в черте города. Сейчас дефекты устраняют литой асфальтобетонной смесью. Капитальный ремонт Пекинки начнут не раньше следующего года. А это мост в Яму. После основательных работ не прошло и года. Путепровод на гарантии. Ямы обещают заделать. Вопрос — надолго ли? Эта дорога тоже не так давно казалась ровной, сейчас сюда лучше не заезжать. Банально, но асфальт, кажется, снова не прижился.

Полина Тарбеева, Алексей Сорокин