Народные новости «Авторади-Владимир»: 13:30

О том, как маркетологи заставляют нас покупать больше

Многие перед походом в магазин составляют список необходимых продуктов. А как часто  каждый из нас, придя в магазин с определённой целью, уходил оттуда с целым пакетом покупок, которых в плане и вовсе не было?! Виновата в этом не только наша расточительность, но и хорошая работа маркетологов.

Согласитесь, выбирая один и тот же продукт, но разного объёма мы пытаемся понять: удастся ли нам сэкономить, скажем, на порошке. Цена 2-ух килограммов, допустим, составляет 200 рублей, а 4 кг – по акции, и разница всего в сто рублей. Думаю, выбор будет очевидным. На это и рассчитывают маркетологи.

Вообще, скидки – это находка не только для покупателей. Наверняка кто-то да отрывает ценники после покупки какой-либо вещи, чтобы посмотреть, сколько она стоила до этого на самом деле. И, конечно, были случаи, когда на самом деле цена после скидки не менялась – сотрудники магазина просто приклеили яркий ценник. А мы купились.

Заставляют купить ненужные продукты и акции «только сегодня». Большинство покупателей сразу обращают внимание и видят, например, свои любимые конфеты, которые именно сегодня и никогда больше не получится купить за такую выгодную цену.

К этому же разряду относится и такой ход, как «купи два продукта и получи 3-ий в подарок». На самом деле, нам, может, не нужен даже один товар этой категории, но, пользуясь случаем, мы берём все 2, ведь третий достанется бесплатно.

И ещё один распространённый трюк. Все мы смотрим телевизор и видим рекламу, в которой производители навязывают нам определённые стандарты потребления их продукции. Ведь на самом деле совершенно необязательно выдавливать зубную пасту по всей щётке лишь потому, что так делала счастливая женщина из рекламы. Стоматологи в один голос говорят – достаточно количества всего с горошину. А делается это всё только по одной причине – продукт быстро заканчивается, и мы идём в магазин за новым.

Поэтому, друзья, будьте внимательны, не поддавайтесь и будьте сильными.