Квитанции раздора

Квитанции раздора

Очередь длиной в сотни человек. Сегодня в офисе компании «ЭнергосбыТ Плюс» было не протолкнуться.

Очередь длиной в сотни человек. Сегодня в офисе компании «ЭнергосбыТ Плюс» было не протолкнуться. Женщины и мужчины, в основном пенсионного возраста, несли сюда свои квитанции с возмущением и надеждой. Для многих владимирцев  сумма в январских платежках стала полной неожиданностью. У кого-то разница была в 200 рублей, у кого-то  в тысячу. Все подробности у  Татьяны Даниловой.

Ирина Чернышова — хозяйка экономная. Говорит: в месяц тратит не больше кубометра воды. В доме, где живёт женщина, установлен общедомовой счётчик. На днях Ирина Николаевна получила квитанцию и удивилась! 2,5 кубометра воды и лишние 200 рублей к оплате. Пришлось ехать разбираться в Энергосбыт. Думала, что одна с проблемой столкнулась. Выяснилось — чуть ли не весь город.

ИРИНА ЧЕРНЫШОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА 22 ДОМА ПО УЛ. ПЕРЕКОПСКИЙ ГОРОДОК

Такая картина: люди все, сесть негде, многим плохо, такое возмущение у всех! То есть фактически в каждой квитанции за подогрев воды допущена ошибка и люди…вот я работаю, и я вынуждена отпросится с работы, чтобы мне пересчитали. Причём, не извинились, взяли квитанцию. Уже понимают, о чём речь. Молча, взяли, заменили на новую. Там же я заплатила. И так же к другим людям относятся: ни извините, ни простите, ни объяснения.

Мира, 61-а. По этому адресу расположена коммунальная компания.Из офиса действительно выходили возмущённые пожилые люди, сетуя, что им — инвалидам приходится здесь доказывать свою правду, выстаивая в очередях по 2 часа. У каждого в руках — квитанция за месяц, а то и целая стопка за полгода.

ОЛЬГА ГРИГОРЬЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА 215 ДОМА ПО УЛ.ДОБРОСЕЛЬСКАЯ

Вот опять непонятно на горячую воду. У меня 1 кубометр. Я одинокий человек, я живу — всё экономлю. Почему у меня 3 куба? Втюхали! Извините.

— И каждый месяц, какое они объяснение?

— Ой, извинтите, это мы ошиблись. Вот мне надо тратить время, здоровье, нервы, приходить сюда и ругаться.

На ошибки в квитанции жаловались в основном те владимирцы, у кого в квитках есть строка — общедомовые нужды. И плата за конкретную услугу скаканула в разы.

И здесь электроэнергию очень много насчитали, почти в 4 раза. Так недолжно быть. Она никогда не платила по 1000 рублей, в крайнем 400 рублей и всё.

Уже не первый раз — врут. Безбожно врут. Я им по телефону даю одни показания они какие то десятые доли пишут, перерасчёты. Потом перерасчёты туда. Вот сейчас буду выяснять.

В компании «ЭнергосбыТ Плюс» нам объяснили, что сегодняшняя толкучка в офисе — это обычная рабочая ситуация. В этом нет ничего страшного. Такое происходит почти каждый месяц. А всё потому, что многие владимирцы с опозданием отчитываются о показанях приборов учета.

ДМИТРИЙ ЛОПАТИН, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ВЛАДИМИРСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»

Ошибок не случается, случаются перерасчёты. Мы применяем два способа при выставления квитанций. Первый расчёт — по факту, получаем показания приборов учёта и с помощью показаний вычисляем, сколько человеку выставляется к оплате. Второй способ — мы выставляем по среднему потреблению. Соответственно, если мы этих показаний не получили, а человек хочет скорректировать квитанцию, он обращается к нам. И корректировка происходит.

А если приборов учёта у жильцов дома нет — говорят в «ЭнергосбыТ Плюсе» — людям вовсе придется раскошелиться в полтора раза. И все это в рамках закона, — подчеркивают коммунальщики.

Татьяна Данилова, Алексей Сорокин