А театр-то голый!

"Обнаженка" на сцене. Концептуальный театр Кирилла Ганина приготовил для владимирских зрителей спектакль "Мастер и Маргарита", в котором актеры играют без одежды. Раздеться попросят и некоторых зрителей.

«Обнаженка» на сцене. Концептуальный театр Кирилла Ганина приготовил для владимирских зрителей спектакль «Мастер и Маргарита», в котором актеры играют без одежды. Раздеться попросят и некоторых зрителей. Постановку с голыми артистами  уже раскритиковал  директор областного  театра драмы, а православные верующие  в знак протеста готовы организовать одиночные пикеты. Полина Тарбеева выслушала все стороны конфликта и готова обнажить проблему.

Все актеры на сцене обнажаются. Постановка имеет ограничение 18+. Предупреждение об этом красным шрифтом на сайте концептуального театра.  С 9 февраля труппа на гастролях. Первыми увидеть голую правду искусства Кирилл Ганин предложит владимирским зрителям, которым тоже предстоит раздеться.

КИРИЛЛ ГАНИН, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И ДИРЕКТОР КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ТЕТРА КИРИЛЛА ГАНИНА

Сейчас настало время, как мне кажется, не постранично делать инсценировку, потому что все уже зачитано  до дыр по поводу романа, а задача уже дышать духом этого романа, жить в этом романе. А так как театр концептуальный,  исследовать надо активно, а не пассивно, сидя у себя в кресле.

Директор академического театра драмы  через средства массовой информации призывает запретить скандальный спектакль во Владимире. Борис  Гунин открыто выступил против Кирилла Ганина. О скандальной постановке он планировал  проинформировать администрацию города.

АЛЕКСАНДР КАРПИЛОВИЧ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА

Администрация города Владимира никакого отношения к организации этого коммерческого проекта не имеет. Насколько я понимаю, администрация этого так сказать творческого коллектива со своими менеджерами вышла напрямую на площадку, и они находятся в договорных отношениях с этой структурой. То общественное волнение, которое сопровождает всю эту историю, нам очень хорошо понятно. И безусловно общественность имеет право и должна высказывать свое мнение, и она его выскажет.

Не остаться в стороне обещают и православные верующие. Татьяна Фадеева говорит, о постановке с голыми актерами узнали поздно, поэтому по закону успеют организовать только одиночные пикеты.

ТАТЬЯНА ФАДЕЕВА, ПРИХОЖАНКА СВЯТО-БОГОЛЮБСКОГО МОНАСТЫРЯ

У нас мы настолько сейчас перешли все рамки и нет у нас совершенно никакого табу, что вот мы дожили до того, что на сцене мы будем смотреть обнаженных мужчин и женщин.  К сожалению, мы на сегодняшний день сделать не можем, но зато мы благодарим наших оппонентов, что они заставляют нас молиться и ходить в храмы.

Показывать «Мастера и Маргариту» без штанов планируют в небольшом зале гостиничного комплекса. За обнаженными натурами здесь могут наблюдать меньше трехсот человек. Билеты еще не раскуплены и  скандал организаторам, кажется, только  на руку.

АННА ЛЕВИЦКАЯ, АКТРИСА, ДИРЕКТОР ТЕАТРА «ФАВОР»

Запрещать — не запрещать. Ребят, мы сейчас вот этой вот бучей делаем ему такую рекламу! Если бы он приехал, втихаря сыграл там на профкурсах этот спектакль и уехал. Человек решил на этом скандале, который принес ему славу, зарабатывать. И честно на афише пишется 18+, а остальное — это ваше желание или нежелание идти туда или нет.

О том, что зритель вправе выбирать, но его надо жалеть, говорит  Владимир Кузнецов. В следующем сезоне он сам планирует поставить роман Михаила Булгакова. И для него куда интересней найти метафору, как Маргарита внутри становится ведьмой, нежели ее просто раздеть.

ВЛАДИМИР КУЗНЕЦОВ, РЕЖИССЁР

Раздевать людей на сцене — очень часто используемый режиссерский прием, но на мой взгляд он очень банален, скучен и неинтересен, потому что это проще всего раздеть человека на сцене. Вопрос, зачем его раздевать?

Зачем раздевать,  уже завтра постарается объяснить скандальный режиссер. Так или иначе, законных оснований запретить частную постановку на частной сцене нет. Все, что могут противники спектакля — обнажить проблему.

Полина Тарбеева, Петр Соколов