Жалоба признана необоснованной

19 января 2017 года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Лора» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по приобретению прав пользования программными средствами антивирусной защиты для нужд ГБУЗ ВО «Селивановская центральная районная больница».

По мнению заявителя, заказчик в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в сфере закупок не включил в проект контракта конкретные показатели из заявки общества.

По мнению заказчика, во исполнение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок был размещен в Единой информационной системе проект контракта, который был составлен путем включения цены контракта и содержал условия, предусмотренные документацией.

В результате изучения представленных документов, рассмотрения доводов жалобы, пояснений сторон Комиссия Владимирского УФАС России  решила признать жалобу ООО «Лора» по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

Жалоба признана необоснованной

Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу Индивидуального Предпринимателя на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения конкурса  с ограниченным участием на  право заключения контракта на поставку сметаны и сыра.

Заявитель утверждает, что комиссия неправомерно оценила его заявку по критерию «Опыт работы в области поставки масла сливочного в социальные учреждения» в 0 баллов.

В виду того, что у Комиссии Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок отсутствуют полномочия по  рассмотрению жалобы на действия конкурсной комиссии в части правомерности оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе опыта работы, связанного с предметом контракта, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», жалоба Индивидуального Предпринимателя признана необоснованной.

Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Владимирского УФАС России выявлены нарушения в конкурсной документации, а именно неправомерное установление критерия «Опыт работы в области поставки масла сливочного в социальные учреждения»,  вместе с тем как объектом закупки является поставка сметаны и сыра.

Следовательно, конкурсная документация рассматриваемой закупки требует соответствующих изменений в целях приведения ее в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В связи с установленными нарушениями заказчику и комиссии выдается предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Владимирское УФАС России

Жалоба признана необоснованной

09 января  2017 Комиссия  Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «Торговый дом ВКЗ» на положения документации при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации питания обучающихся в зданиях колледжа, расположенных по адресам: г. Владимир, пр-т Строителей, 2Б; г. Владимир, ул. Диктора Левитана, 36 а; ЗАТО г. Радужный Владимирской области, квартал 17, д.115.

Заявитель жалобы указывает, что документация конкурса с ограниченным участием содержала требования к качеству услуги, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно, требовалось наличие санпаспорта на специализированный транспорт и наличии удостоверения о качестве. По мнению Заявителя, данные документы отменены.

Уполномоченный орган на заседании комиссии заявил, 29.12.2016 в документацию конкурса с ограниченным участием были внесены изменения и указанные требования исключены.

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия Владимирского УФАС решила, признать жалобу ООО «Торговый дом ВКЗ», по доводам указанных в ней, необоснованной.