Ямы сами себя не отремонтируют

Ямы сами себя не отремонтируют

Нарезали и бросили. Водители Владимира недоумевают: на дорогах города и так были сплошные неровности, а тут еще и искусственно "нарезали" ямы. Если на самом деле городские службы собрались восстанавливать дорожное покрытие, то почему не спешат? Ответ на этот вопрос искала Елена Череменская.

Нарезали и бросили. Водители Владимира недоумевают: на дорогах города и так были сплошные неровности, а тут еще и искусственно «нарезали» ямы. Если на самом деле городские службы собрались восстанавливать дорожное покрытие, то почему не спешат? Ответ на этот вопрос искала Елена Череменская.

— Шаровые опоры, сайлент блоки, стойки стабилизаторов, колеса…

Это все запросто может сломаться, если ездить по неровным дорогам. Попасть в яму — это значит и «попасть» на круглую сумму, говорят в автомастерской. От тысячи рублей за пару стоек стабилизаторов и до бесконечности. После праздников работы в автосервисе заметно прибавилось. Не успевает выехать одна машина, как тут же заезжает другая: продиагностировать подвеску или выровнять колеса.

АЛЕКСЕЙ ДОНСКОВ, ДИРЕКТОР АВТОСЕРВИСА
Сам тоже автовладелец, езжу по городу, часто попадаю в ямы. И на той неделе заметил, много появилось по городу именно вырезанных ям. Их не видно в ночное время, в темное время суток не обозначены. Попадают часто в полосу, где идет колея накатанная, может авария случиться.

«Нарезали» ямы практически по всему городу. Даже на самых оживленных дорогах нет живого места. Каких-либо знаков, обозначающим время и место проведения ремонта, мы не заметили. Впрочем, в областном управлении ГИБДД нам пояснили, что если глубина ямы на дороге не больше 5 сантиметров, то ремонтники могут обойтись и без знаков.

ВАЛЕРЬЯН ШИРУКОВ, ИНСПЕКТОР ОТДЕЛА ГИБДД ПО Г. ВЛАДИМИРУ
В каждом конкретном случае надо разбираться. С учетом того, что асфальто-бетонное покрытие имеет серьезное повреждение, то в данном случае должны выставляться знаки. Сейчас проводится мониторинг и обследование улично-дорожной сети. И в том случае, если будут выявлены какие-либо недостатки, будут выдаваться предписания и наказываться балансодержатель дорог.

Ранее мы уже рассказывали, что «Центр управления городскими дорогами» осваивает новую коммунальную технику, благодаря чему, укладывать асфальт можно будет даже при минусовых температурах. Но никто не предупреждал, что подготовленные для латания ямы будут простаивать неделями.

АЛЕКСАНДР КАРПИЛОВИЧ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА
Единственное ограничение — это температура. Можно ремонтировать литым асфальтом при температуре не ниже -15 градусов. Если ниже, то просто технологически это невозможно. Сейчас вроде бы погода более или менее помягче установилась. Мы просто ждали, когда это произойдет, но и собственно говоря, ЦУГД («Центр управления городскими дорогами) приступит к ремонтным работам.

ЕЛЕНА ЧЕРЕМЕНСКАЯ, КОРРЕСПОНДЕНТ
В «Центре управления городскими дорогами» нам пояснили, что ямочный ремонт производится в соответствии с графиком, а асфальт нарезали, что называется по ГОСТу. Так что водителям остается только набраться терпения, ведь первые ямки начнут заливать уже в ближайшую среду.

Елена Череменская, Петр Соколов.

Фото: http://styknews.info/sites/default/files/basic-foto/2015/10/09/yamochnyj-remont1.png