Владимирское УФАС информирует

25 января   2017  года  Комиссия  Владимирского УФАС России рассмотрела жалобу  ООО «Торговый дом «ВКЗ»  на  действия комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг по организации горячего лечебного питания больным для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Собинская районная больница».

По мнению заявителя, комиссия необоснованно оценила конкурсное предложение ООО «Торговый дом «ВКЗ» по критерию «Цена единицы услуги, руб» как 0 баллов, а так же незаконно была допущена заявка ООО «Клязьма-Тур»

Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, Комиссия приняла решение о признании жалобы   ООО  «Торговый дом «ВКЗ»  по доводам, изложенным в ней, необоснованной.

Владимирское УФАС информирует

23 января 2017 года Комиссия Владимирского УФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении МАУ ЗОЛ «Березка» и ООО «Березка-Сервис» по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Во Владимирское УФАС России поступило обращение Ковровской городской прокуратуры в отношении действий Муниципального автономного учреждения города Коврова Владимирской области «Загородный лагерь отдыха и оздоровления детей «Березка» (МАУ ЗОЛ «Березка»), выразившихся в ограничении конкуренции на рынке оказания услуг по организации питания путем предоставления преимущества конкретному хозяйствующему субъекту ООО «Березка-Сервис».

В соответствии с  пунктом 4 статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а именно ограничению доступа на товарный рынок.

В силу пункта 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Как следует из материалов между МАУ ЗОЛ «Березка» и ООО «Березка-Сервис» на протяжении 2015 г. и в период с января 2016 г. по март 2016 г. были заключены договоры на оказание услуг горячего питания детей в МАУ ЗОЛ «Березка», сотрудников МАУ ЗОЛ «Березка» с единственным поставщиком.

Рассмотрев материалы дела, возбужденного по признакам нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия приняла решение о признании МАУ ЗОЛ «Березка» и ООО «Березка-Сервис» нарушившими п. 4 статьи 16 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении соглашений между МАУ ЗОЛ «Березка» и ООО «Березка-Сервис» на оказание услуг по организации питания детей, отдыхающих в МАУ ЗОЛ «Березка» и сотрудников МАУ ЗОЛ «Березка» без проведения конкурентных процедур.