Железная дорога дважды извинилась за «Стриж»

Как следует из сообщения, опубликованного на сайте компании, в субботу нижегородцы, купившие билет на «Стрижа», вынуждены были добираться до Москвы в вагонах фирменного поезда «Нижегородец». Причина смены состава — опоздание из-за технических неполадок скоростного поезда, следующего из столицы. «Стриж» выбился из графика на 1 час 20 минут.

На следующий день, в воскресенье,«Стриж» застрял на перегоне между станциями Сарыево — Ковров. В столицу он приехал с задержкой в 1 час 42 минуты.

Напомним, что в случае опоздания скоростных поездов «Стриж» пассажиры могут получить денежную компенсацию. Объем выплаты зависит от того, насколько опоздал поезд. За опоздание от 30 минут до 60 минут (включительно) пассажир может вернуть 25% от стоимости проезда;от 61 до 120 минут (включительно) — 50%. За опоздание более чем на два часа пассажиру должны вернуть полную стоимость проезда.

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов «Стриж» не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине ОАО «РЖД» и АО «ФПК», или вследствие иных, не зависящих от компании обстоятельств.

Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций за опоздание поездов «Стриж» составляет 7 рабочих дней с момента их подачи. Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда.