18+

Владимирцы чаще звонили по вопросам качества детских товаров

В течение 2016 года было организовано и проведено 7 тематических телефонных «горячих линий». В рамках проводимых мероприятий жители области смогли получить консультативную помощь по всем интересующим вопросам в пределах компетенции управления.

Лидером по числу телефонных обращений от жителей региона стала тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, проведенная с 1 по 20 декабря. Консультативную помощь получили 64 человека, большинство из них (26,5%) интересовались вопросами качества и безопасности одежды и обуви для детей, 22% позвонивших задавали вопросы о безопасности  игрушек, около 6% владимирцев консультировались по вопросам качества и безопасности школьных принадлежностей, детского питания и др.

Далее следует ежегодно проводимая «горячая линия», организованная в рамках информационной кампании, посвященной вопросам иммунизации против гриппа, мерам профилактики гриппа и ОРВИ: «Вакцинопрофилактика гриппа» — 13 звонков.

«Горячая линия» по вопросам профилактики  ВИЧ/СПИДа собрала всего  7 звонков.

Кроме того, Роспотребнадзор провел тематические линии в рамках:

— Всемирного дня защиты прав потребителей (12 звонков);
— Всемирного дня борьбы с туберкулёзом (4 звонков);
— Организации летнего отдыха детей и подростков (18 звонков);
— Защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг (13 звонков);
— Санитарно-эпидемиологических требований по организации общественного питания (17 звонков).

Фото: http://rpenz.pnzreg.ru/news/2016/11/14/15053161

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение