Жители Петушков получили квитанции с необоснованно высокими суммами

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Жители Петушков получили квитанции с необоснованно высокими суммами

Откуда цифры? Жители Петушков не понимают, почему в их квитанциях появились огромные суммы. В графе «Общедомовые нужды» за «свет» в этом месяце люди должны заплатить в три раза больше, чем в прошлом. Свои вопросы они уже задавали в местном представительстве «ВКС», но точного ответа так и не получили. В ситуации попыталась разобраться Ксения Воронина.

ЛЮДМИЛА КОЗЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ПЕТУШКИ

Откуда это все вылезает, я не знаю. У нас лампочки в коридоре энергосберегающие, свет перед подъездом не горит. 

Месяц для Людмилы Козловой закончился неприятным сюрпризом. Получив очередную партию «квитков», женщина была сильно удивлена. За 4 недели всего несколько лампочек в подъезде опустошили ее кошелек на сумму больше, чем рассчитывала пенсионерка. Для сравнения, в одном месяце ей пришлось заплатить 60 рублей, в другом — 220. В отделении, где производится оплата, Людмиле Петровне ситуацию пояснили так.
ЛЮДМИЛА КОЗЛОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ПЕТУШКИ

Они сказали, что мы оплачиваем 2015 год, тогда не работал счетчик и не учитывалась электроэнергия эта.

Как оказалось, счетчики не работали во многих домах Петушков. В отделениии, где жители оплачивают коммунальные услуги, желающих понять, откуда в их квитанциях появились «фанатастические суммы», было много.
ВАЛЕНТИНА АЛЕШИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ПЕТУШКИ

Обычно у нас 12 кВт обще домовые расходы, в этом месяце 40. Это уже что-то не так. Световой день зимой, январь, февраль, 12 было, световой день маленький. 

АЛЕКСАНДР ПРЕДКЕЛЬ, ЖИТЕЛЬ Г. ПЕТУШКИ

Должно быть 0, 20, они 200 написали, ноль не туда поставили, и подойти разобраться бесполезно. 

Мы хотели получить комментарий на месте, но, по словам сотрудников отделения, начальница уехала в рабочую командировку во Владимир. Что касается сумм в квитанциях, ответы одни и те же.
Это у нас начальник, ее за это уволили. — Ну почему мы должны за это расплачиваться. -Мы понимаем, что вопросы к нам, но и не к нам. 

Жители своего недовольства не скрывают. Говорят, накипело. По их словам, перерасчет за прошлый год проведен по тарифу текущего.
Вот я сама не знаю, за что мне начислили третью сумму. Вот я хочу спросить у них.
СЕДА КАРАМЯН, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ПЕТУШКИ
Это невозможно оплачивать такую сумму.- Сколько у вас? — Вот здесь 319, а другим по 400. Я имею ввиду не в моей квартире, а дом. Раньше было 64, 60, 74. 

Мы обратились за комментарием в энергетическую компанию. Там нам пояснили, что в конце 2015 — начале 2016 года сетевой организацией производилась замена общедомовых приборов учета и корректировка. Из-за того, что раньше жители платили меньше, сейчас им приходится доплачивать разницу.

ЕВГЕНИЙ ЩЕГОЛЕВ, ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ ВЛАДИМИРСКОГО ФИЛИАЛА «ЭНЕРГОСБЫТ ПЛЮС»

На данный момент выставлены объемы, которые и должны приходиться для оплаты жителями в соответствии с показаниями прибора учета. Мы обязательно проведем дополнительную работу, чтобы каждый обратившийся получил исчерпывающие ответы на поставленные вопросы. 

Пока никаких пояснений жители так и не получили. Сейчас в некоторых домах собирают подписи для того, чтобы искать правду в прокуратуре.

Ксения Воронина, Вячеслав Паршиков, Сергей Картошкин 

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение