Владимирские дорожники рассказали о реконструкции объездной через Бараки

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Владимирские дорожники рассказали о реконструкции объездной через Бараки

Скоростная и безопасная — именно такими характеристиками строители наградили будущую объездную через Бараки. Сейчас полным ходом идет ее реконструкция. А у подрядчиков пришло время отчитаться об уже проведенных работах на трассе Владимир-Муром-Арзамас. Из чего сделана новая дорога, выясняла Анастасия Назаренко.

 

Без примыканий и прямых левых поворотов. Эта часть объездной для водителей должна стать одной из самых безопасных. Для этого полотно расширят и уберут резкие петли под 90 градусов. Позаботятся и о комплексном освещении пути. А вот светофор будет всего один. Сделано это для того, чтобы новый объект стал все-таки скоростным. Но безопасным.

АНДРЕЙ НЕСМЕЛОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Состояние аварийности в самой деревне, отсутствие пешеходных тротуаров, по которым может ходить население, и, соответственно, стесненные условия нам мешают содержать дорогу в зимний период, в который нам приходится снег вывозить.

Новый опыт и новые технологии. Для создания объездной впервые в области собственными силами сделали путепровод. Для этого объекта пришлось создавать специальный строительный отдел. Однако для подрядчиков это не стало камнем преткновения.

АНДРЕЙ ТРУСОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГУП ДСУ-3
Это будет дорога первой технической категории, принадлежащая областной собственности. Мы строили южный обход. сейчас он передан в федеральную собственность, это дорога М7 сейчас. Также мы строили аналогичный объект в городе Муром, но там была дорога второй технической категории.

Само полотно больше напоминает слоеный пирог. Для того, чтобы положить асфальт, даже готовят специальный рецепт. Слой песка, железобетона и гранитного щебня. К слову, последний везут специально из Карелии.

АНДРЕЙ ТРУСОВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГУП ДСУ-3
Так как гранитный щебень очень тяжелый, трудно укатывать его. Он прочный, соответственно, трудноукатываемый. Чтобы исключить расползание, используется эта геосетка. 

Стоят такие технологии недешево. Общая цена дороги 2 миллиарда 300 миллионов рублей. За качеством работ следят специалисты-дорожники. С помощью этого пресса и еще десятков тестов они проверяют прочность бетона. По словам экспертов, этот дорожный объект делают «отличники».

АЛЕКСАНДР МИХЕЕВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ЛАБОРАТОРИИ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО И МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГБУ «ВЛАДУПРДОР»
Мы как раз занимаемся контролем качества выполненных работ, контролем качества дорожного материала, проверяем также работы, само производство отслеживаем.

Новую дорогу должны закончить в сентябре 2018. Прослужить итог большой стройки должен минимум от 4 до 8 лет.

Анастасия Назаренко, Алексей Сорокин.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение