Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Есть очередной повод для гордости за наших земляков! Одним из победителей Всероссийской инженерно-конструкторской школы «Лифт в будущее» — заключительного этапа Всероссийского конкурса молодежных проектов «Система приоритетов» стал наш школьник из Собинки Валерий Стрижеус.

Инженерно-конструкторские школы — это ежегодный образовательный проект программы «Лифт в будущее», очный этап для победителей конкурса «Система приоритетов». В школу приезжают молодые ребята, которые собираются связать свою профессиональную жизнь с наукой и новыми технологиями. «Лифт в будущее» призван помочь талантливой молодежи в получении профессиональной ориентации, приобретении практических знаний, налаживании обмена опытом и полезных контактов.
Итоги осенней инженерно-конструкторской школы подвели буквально несколько дней назад. В этот раз 152 школьника из 46 регионов России делали проекты по трем направлениям: космос, IT и телекоммуникации, энергетика. В финале состоялась презентация проектов и выставка технических решений, разработанных ребятами от 14 до 17 лет.

Валерий Стрижеус, участвовал в школе «Лифт в будущее» уже третий раз, и сам называет проект «вторым домом». По словам школьника, электроникой он увлекается с 13 лет. Уже в этом возрасте научился паять и разбираться в программах. И чем дальше, тем больше его затягивает в «киберпространство». Идея социального проекта пришла летом 2015-го, во время обучения в летней школе «Лифт в будущее». Ученик разработал аппарат под названием «Система общения между глухонемыми и слышащими людьми». Пользоваться ей смогут люди с серьезными нарушениями речи или слуха.

Разработка Стрижеуса состоит из датчиков, расположенных на перчатке, микроконтроллера и ноутбука. Плата «считывает» жесты и передаёт их на компьютер, где специальная программа уже «выдаёт» слова. При финансовой поддержке этот комплекс можно облегчить: поставить другие датчики, более компактный микроконтроллер, микрокомпьютер, микрофон, динамик… В идеале все устройство должно помещаться в кармане. По словам юного разработчика, также проект можно использовать для обучения детей с нарушением слуха и речи, потому что им достаточно трудно в начале понять, что они отличаются от других ребят. А когда преграда общения будет убрана, им будет, гораздо легче,- надеется школьник.

За активную работу над проектами были отмечены дипломами 45 школьников со всей России.
Кроме ценных призов и грамот, победители получили дополнительные баллы к ЕГЭ от восьми крупных российских вузов. Кстати, главным своим достижением организаторы считают тот факт, что каждый проект, разработанный в рамках школы, — это инициатива, направленная на технологический прорыв, за которым обязательно последуют качественные изменение жизни человека и общества

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Работа руководителя стройпроекта, начальника рекламной службы и front-end программиста ценится больше всего. Служба исследований Зарплата.ру проанализировала около 3, 5 тысяч вакансий, опубликованных в октябре во Владимире. Правда, 100 тысяч рублей в месяц – это «потолок». Суммы указаны с пометкой «до».

Итак, самую высокую заработную плату во Владимире в октябре предлагают руководителю проекта строительства – до 100 тыс. рублей. Здесь требуются опыт строительства коттеджей премиум-класса и знание проектной методологии. Работодатель предлагает бесплатное питание, служебный транспорт и оплату аренды жилья.
От 80 тыс. рублей предлагают руководителю отдела продаж рекламы в журнале. На должность ждут опытного специалиста с высшим образованием, знанием основ маркетинга и рекламы, навыками создания с нуля отдела рекламы и проведения публичных мероприятий. Также необходим опыт работы в пресс-службе государственных структур.

Front-end программист получит до 80 тыс. рублей. В компании предлагают работу в команде единомышленников, обучение и социальный пакет. От будущего сотрудника помимо знания нескольких языков программирования ожидают хорошие коммуникативные навыки, опыт участи я в стартапах и способность к самоорганизации.
Строительная компания ищет водителя экскаватора-погрузчика с личным транспортным средством и умеющего обсуживать технику. Заработная плата до 70 тыс. рублей. Но здесь нужно быть готовым к работе в выходные дни и в ночное время.
До 70 тыс. будут платить гидравтику, который будет заниматься обслуживанием и ремонтом гидрооборудвания в грузоподъемных машинах предприятия.
На десять тысяч меньше может заработать агент по недвижимости. Здесь обещают до 60 тыс. рублей. Помимо зарплаты работодатель гарантирует обучение, работу в дружном коллективе и помощь от лучшего рекламного отдела в городе.

Работу во Владимире предлагают не только фирмы и кампании. Так, в семью из четырёх человек требуется повар с функциями домработницы, который согласится переехать к своим работодателям. Нужно будет готовить на всех членов семьи, стирать и гладить белье, убирать дом 250 м2.Работника обещают кормить и платить при этом до 60 тыс. рублей.
На пять тысяч меньше оценивается работа мастер-консультанта в автосервисе. Он заработает до 55 тыс. Главные требования: опыт работы от года, знание 1 С и стрессоустойчивость.
В федеральную службу исполнения наказаний ищут врача, готового возглавить психиатрическое и туберкулезное направления. Зарплата до 50 тыс. рублей.
Столько же готовы заплатить мастеру технического осмотра и ремонта в фирме – официальном дилере известных марок машин. Работник должен будет руководить коллективом механиков и контролировать качество выполненных задач.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Во Владимирской области запретили продажу разливного молока. В торговых точках – стационарных и передвижных, реализующих продукцию местных хозяйств, продают только молокопродукты: сметану, йогурт и прочее. Оказалось, что такие меры ведены из-за ящура. Вирус обнаружили в Собинском районе неделю назад.
Вице-губернатор Роман Русанов, курирующий сельское хозяйство, в своем интервью информагентству ТАСС сообщил лишь, что запрет на продажу непастеризованного молока в области продлится до окончания карантинных мероприятий. Конкретных сроков не назвал. В региональном управлении Роспотребнадзора обещают дать разъяснения по этому вопросу в ближайшее время,- пишет «Призыв». Производители молока, в свою очередь, призывают владимирцев не паниковать и заверяют, что больше двух недель ограничение на торговлю не займет. Сейчас в регионе идет вакцинация, инкубационный период длится 2 недели. После этого продажи разливного молока, видимо, возобновятся. По заверениям экспертов, всё молоко закупят перерабатывающие предприятия, сейчас на него большой спрос.

Тем временем в регионе кипит работа по 100-процентной вакцинации поголовья. На вчерашний день было поставлено почти 90 тысяч доз вакцины. При этом партию готовы увеличить в любом объеме. В начале неделе уже привили более 104 тысяч из 131 тысячи голов КРС общего стада области. Вакцинация идет в крупных хозяйствах, власти надеются, что и частники оперативно откроют коровники и впустят ветеринаров. Вакцину обещают предоставить бесплатно, и хватит ее на все поголовье.

А между тем, Республика Беларусь официально ввела временные ограничения на поставки мясомолочных продуктов из Владимирской области в связи с возникновением на территории региона очага ящура. В список Минсельхозпрода попало не только мясо и молоко, но и «сопутствующие товары». Граница закрыта для всего – от шкур и шерсти до эмбрионов крупного и мелкого рогатого скота. Казахстан тоже отказался от мясной и молочной продукции из 53 регионов России всё из-за того же ящура.

Кстати, вчера из крупнейших торговых сетей изъяли молочную продукцию владимирской компании «Ополье». Как отмечают «Ведомости», Роспотребнадзор разослал ритейлерам соответствующее предписание. С 1 по 19 октября было произведено около 6 тысяч тонн продукции. Большую часть постановили изъять. Под запрет попали кефир, простокваша и отборное, питьевое и пастеризованное молоко, выпущенные и поступившие в сети в это время. При этом буквально вчера Белый дом сообщил, что ситуация с ликвидацией очага заболевания находится на контроле губернатора. Выявленный вирус «Азия — 1» – нетипичен для центральной России. Поэтому сейчас расследуются все версии произошедшего, а правоохранители ведут поиск источника заражения.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Специалисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда среднесуточная температура достигла +5…+7 градусов. Поэтому большинство водителей уже «переобули» своего четырёхколёсного друга. Тем более, что через несколько дней синоптики обещают ухудшение погоды – температура будет держаться около нуля и периодически будет идти снег с дождём. А вот как правильно хранить летнюю резину в холодное время года, чтобы весной она была в хорошем состоянии?

Если летний комплект шин вам не помыли в автосервисе, тогда следует самостоятельно почистить его от грязи и гравия, хорошо просушить – озвучивают первое правило автоэксперты, к которым обратились корреспонденты «АиФ».
После этого опытные автовладельцы маркируют резину, например, переднюю левую шину помечают как ПЛ, а на задней правой ставят надпись ЗП. Это позволит не путать их и при необходимости менять местами задние и передние колеса. Такие действия помогают сбалансировать износ шин. Резину на дисках нужно ставить стопкой. Такая конструкция занимает немного места и позволяет исключить риск повреждения колес от контакта с другими предметами. Кроме того, можно подвесить их за диски на крючки.

А вот шины без дисков так храниться не могут. Они должны стоять только вертикально. Их недопустимо ни подвешивать, ни складывать одну на другую. Они должны находиться на ровной, чистой и сухой поверхности. Чтобы избежать деформации шины следует немного вращать раз в месяц. При длительном периоде неиспользования следует регулярно проверять давление воздуха в шинах и поддерживать его на рекомендованном производителем уровне, – советуют специалисты.
В магазинах автозапчастей продают специальные ящики, предназначенные для хранения резины. Но на самом деле, как говорят автоэксперты, они не подходят для хранения зимних шин. Летом в таком ящике температура может достигать выше 50 градусов, а это способствует деформированию покрышки. Любые перепады температур способствуют изменению рисунка протектора, уменьшают мягкость резины, тем самым, ухудшая качество сцепления колеса с дорожным полотном.

И ещё несколько советов. Хранить покрышки необходимо в температурном режиме от 0 до +25 градусов в месте, где нет источника света и тепла. Шины нужно защищать от прямого солнечного света и других источников ультрафиолетового излучения. Можно запаковать их в чехлы или плотные полиэтиленовые пакеты. Рядом не должно быть масла, краски, смазки, бензина и других химикатов. Помещение должно хорошо проветриваться, иначе на поверхности колес и покрышек может образоваться конденсат, что отрицательно скажется на качестве резины. И, конечно, нужно избежать попадания дождя и снега на шины.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Владимирец Валерий Спиридонов поможет превратить чемодан – робот в «лучшего друга» людей с ограниченными возможностями. Именно наш земляк стать членом команды стартапа Travelmate Robotics.

Программист из Владимира — сам первый кандидат на пересадку тела. Недавно он стал одним из разработчиков уникальной системы автопилота для инвалидных кресел. Именно после этого нашего земляка участники зарубежного проекта пригласили помочь в разработке «умного чемодана», который будет сопровождать человека в аэропорту и облегчать жизнь инвалидам.
Стартап Travelmate Robotics — недавно открытая калифорнийская компания. Её инженеры поместили в чемодан целого робота и уникальное двигательное устройство, которое позволяет ему маневрировать и практически неотрывно следовать за хозяином в любой обстановке и при любых обстоятельствах.

Как рассказал Валерий Спиридонов агентству РИА «Новости», он будет работать над отдельными программными элементами проекта.
«Представьте себе, что в приложении, управляющим вашим роботом-ассистентом есть не только очевидные функции, вроде следования за вами, перемещения из пункта А в пункт Б, взвешивания багажа, что важно для путешественников, но и другие вещи», — пояснил программист.- Помимо роли «чемодана», существуют широкие перспективы по превращению этой платформы в домашнего робота-охранника — в конструкции предусмотрены панорамная камера с обзором в 360 градусов и личный оператор в поездках»,- добавил Валерий Спиридонов.

На текущий момент один подобный чемодан стоит 399 долларов США, и первая партия устройств будет готова, по словам участников проекта, в июне будущего года. Ее получат люди, поддержавшие проект через краудфандинговую платформу.

По словам нашего земляка, эту разработку многие уже окрестили «революцией в области персональных помощников». Пенсионеры, люди с физическими ограничениями здоровья давно ждут подобное устройство, способное облегчить им элементарные вещи, вроде похода в магазин. Кстати, в ноябре в Стокгольме состоится конференция, на которой владимирец обещал рассказать подробности нового проекта.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Ожидая городской транспорт, владимирцы могут оценить состояние своего организма. На остановках появились плакаты с «Золотым стандартом здоровья жителя Владимирской области».

Ещё в прошлом году власти региона создали Областной центр медицинской профилактики. Специалисты разработали «Золотой стандарт здоровья жителя Владимирской области». Он включает в себя свод биомаркеров: показатели уровня артериального давления, сахара и холестерина в крови, объёма талии и другие сведения. Ориентируясь на эти цифры, человек сможет оценить состояние своего здоровья и в случае чего обратиться за консультацией.
Сначала плакаты с такими показателями и девизом «Владимирская область — территория здорового образа жизни» появились в поликлиниках области.

Также в прошлом году уличные билборды с тематикой ЗОЖ разместились в областном центре на улицах, а около года назад на остановках общественного транспорта впервые появились плакаты, информирующие о факторах риска развития сердечно-сосудистых заболеваний.
Теперь на остановках можно познакомиться и с «Золотым стандартом здоровья». Есть такие билборды на улицах Большая Нижегородская, Мира, Усти-на-Лабе, Балакирева, Егорова, на проспекте Ленина и Суздальском проспекте. В департаменте здравоохранения сообщают, что до конца года плакаты появятся на всех остановках общественного транспорта.

Если, после оценки состояние своего организма, у вас появились какие-то сомнения или вопросы,- можно обратиться в Центр здоровья или в отделение медицинской профилактики при поликлинике для консультации и коррекции своих биомаркеров, -поясняют в облздраве.
Кроме того, там можно оценить состояние сосудистой системы, определить степень насыщения крови кислородом, пройти экспресс-диагностику на сахар и холестерин в крови, а также измерить внутриглазное и артериальное давление.

Завтра владимирцам расскажут, как бороться с вредными привычками, а также избежать йододефицитных заболеваний. В областном центре пройдет консилиум «Здоровье каждому». Перед слушателями выступят заведующая детским подростковым отделением Областного наркологического диспансера Эльвира Малахова и заведующая эндокринологическим отделением Городской клинической больницы №5 Наталья Маврычева.
Мероприятие пройдет в интерактивном режиме: предусмотрены вопросы из зала, обмен мнениями и дискуссии. Так что приглашаются все желающие! Место проведения: ул. Гоголя, 2, Областной дом работников искусств. Начало – в 10 часов.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Неработающих россиян хотят обязать оплачивать использование социальной инфраструктуры, в частности поликлиник и больниц.  Об этом в конце сентября сообщила вице-премьер правительства Ольга Голодец. А сегодня в Министерстве труда озвучили возможную сумму сбора с неработающих граждан — он составит порядка 20 тыс рублей.

 

Сбор с безработных, но трудоспособных граждан (так называемый налог на тунеядство), может составить 20 тысяч рублей в год. Об этом журналистам сегодня сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин. Эта сумма формируется, исходя из взноса в фонд обязательного медицинского страхования. В нашей стране он в среднем составляет 8-9 тыс. рублей. Если человек не работает, то за него платит субъект России. Итого 20 тысяч в год, для начала», — сказал Топилин. По его словам, Минтруд хочет выявить имеющих доходы граждан, «которые ни за что не платят, ни в чем не участвуют». При этом министр отметил, что, цитата: «20 тысяч — это нормально, маловато даже».

Напомним, в  сентябре этого года вице-премьер правительства Ольга Голодец рассказала, что правительство обсуждает законопроект о введении сбора для трудоспособных граждан, не зарегистрированных на работе официально. Она назвала его «платежом за фактическое использование социальной инфраструктуры». Документ получил неофициальное название «налог на тунеядство». Стоит отметить, что идея получить дополнительные доходы в бюджет за счет неработающих озвучивается в нашей стране далеко не впервые. В последний раз вспомнить советский опыт и обложить налогом тунеядцев в Минтруде предложили в мае этого года. Однако тогда дальше обсуждения инициативы не пошло.

Сейчас законодательство позволяет россиянам не работать. В этом случае они не платят страховые взносы, в том числе, в систему обязательного медицинского страхования. Если же новый законопроект примут, то сбор будет взиматься только с граждан трудоспособного возраста. Также в Минтруда отмечают, что из-под действия закона нужно вывести самые незащищенные слои населения. К примеру, в Белоруссии, где подобный налог уже приняли, под его действие не подпадают инвалиды, родители детей-инвалидов до 18 лет, мать или отец, воспитывающие ребенка до семи лет, студенты дневных отделений и деревенские жители, ведущие подсобное хозяйство.

К слову, в статусе безработных по итогам июля этого года было более 4 млн россиян.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Последние несколько лет во Владимире и области ведутся масштабные роботы по благоустройству трасс. Дороги расширяют, меняют покрытие, оснащают необходимыми знаками и наносят новую разметку. Но, как  у всех положительных изменений, у дорожного ремонта есть и обратная сторона – пробки. Когда владимирцам ждать окончания заторов?

В ноябре завершаются дорожные работы на автодороге М-7 «Волга» в районе Лакинска. После окончания реконструкции участок федеральной трассы протяженностью около 12,5 километров достигнет нормативных значений скоростной автодороги. На нем не будет светофоров, а пешеходный и транспортный потоки  разведут на разные уровни при помощи надземных и подземных пешеходных переходов.

Главная задача масштабного проекта — повысить пропускную способность автомагистрали. Это полностью совпадает с желанием водителей областного центра, которым из-за ремонта трассы в районе Лакинска приходится часами стоять в пробках.

Напомним, ремонт на участке 145-156 км трассы ведется федеральными дорожниками уже второй год. За время реконструкции на М-7 уже устроены разворотные петли, переходно-скоростные полосы, местные проезды, тротуары, водоотводные сооружения и электроосвещение. Кроме того, рабочие заменили автобусные остановки и барьерное ограждение, установили дорожные знаки и нанесли разметку термопластиком.

Третий этап капитального ремонта предусматривает основательные работы по благоустройству и установку шумозащитных экранов, что не повлияет на дальнейшую пропускную способность трассы в черте Лакинска, уверяют дорожники. Не должно быть пробок и в районе проведения капитального ремонта моста через реку Ундолка.

Возобновятся ремонтные работы на трассе в 2017 году. Они охватят еще один участок протяженностью четыре километра. На нем будет устроено четыре автобусных остановки с карманами и посадочными площадками, установлено барьерное ограждение и дорожные знаки. Также запланированы работы по устройству наружного освещения, местных проездов, тротуаров и лестничных сходов.

Дорожники также отчитываются об ускорении работ по ремонту моста через реку Рпень  на федеральной трассе М7 в черте Владимира, но дата окончания работ, несмотря на все усилия — 30 ноября. Напомним, движение по мосту в районе ОТК «Тандем» ограничили с 4 апреля 2016 года.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

С января по сентябрь во Владимирской области зарегистрировано 1849 ДТП, в которых 235 человек погибли и почти 2,5 тыс были травмированы. Однако, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, произошло снижение по всем пунктам.

С общим снижением аварийности и ее последствий наш регион идет в тренде со всей Россией. Хотя некоторые районы областную статистику «портят»: в Юрьев-Польском аварий зарегистрировано больше почти на 20 процентов, в Александровском – увеличение аварийности около 12 процентов, в Меленковском – чуть больше  3 процентов. Погибших, по итогам девяти месяцев, стало больше в Кольчугинском, Селивановском и Суздальском районах. А вот М7 продолжает обратную динамику на снижение ДТП.  Сказывается масштабное поэтапное обустройство этой федеральной трассы: от ремонта дорожного полотна и освещения до строительства разворотов и переходов, установки знаков и отбойников. Кстати, треть всех ДТП в области происходит из-за плохих дорожных условий ‑ и это, уверены в управлении ГИБДД, повод как следует задуматься властям аварийных территорий.

Еще одна позитивная новость – уменьшается  число аварий с водителями подшофе. Год назад их было 300, сейчас 228. Явно повлияло ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде: лишение прав, плюс —  солидный штраф «в нагрузку» — до 30 000 р. Что касается уголовной ответственности за пьянство за рулем, то она наступает, если водитель вторично был уличен в езде «под градусом». В этом случае ему грозит уже лишение свободы. За девять месяцев в нашей области возбуждено 550 таких дел и 400 человек уже получили свои приговоры. При этом в ГИБДД отмечают, что практика будет изучаться, и если серьезные штрафы, исправительные работы и лишение прав и свободы самых несознательных не впечатлят, власти обсудят дальнейшее ужесточение ответственности.

Водители, не пропускающие пешеходов на переходах даже под угрозой полуторатысячного штрафа, могут также спровоцировать ужесточение наказания за это нарушение ‑ вплоть до лишения прав. В этом году на нем попались порядка 400 человек, что на четверть больше аналогичного периода прошлого года. Об этом рассказал Александр Новиков, заместитель начальника ГИБДД УМВД Владимирской области, отметив, что некоторые автомобилисты «до сих пор не понимают своей обязанности пропускать людей на «зебре» и вероятных последствий такого непропуска». Также Новиков заметил, что пешеходы тоже должны проявлять сознательность и внимание при переходе дороге, не  рассчитывая на заведомую сознательность водителей. В целом картина выглядит так: число аварий с участием пешеходов в зоне действия пешеходных переходов за год практически не сократилось. 134 происшествия в прошлом году и  133 – в этом,  в них погиб 21 человек и было ранено 129.

А вот цифры еще печальнее: с января по сентябрь произошло более 200 ДТП с участием детей до 16 лет, в результате 9 из них погибли, а более ста юных пассажиров. Причем в 13 случаях детей перевозили без использования ремней безопасности и детских кресел.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Чем ниже температура на улице, тем незаметнее откладываются на теле нежелательные килограммы. Эта «народная примета» не вызывает сомнений у худеющих и подтверждается исследованиями ученых. Что же нужно делать, чтобы не набрать лишнего в осенне-зимний период?

По наблюдениям ученых, колебания веса в холодное время года наблюдаются большей частью в северных странах, где контраст температур летом и зимой выражен очень сильно. С приходом холодов организм включает режим экономии: замедляет обмен веществ и старается меньше тратить внутренних ресурсов. Все мы родом из древности, когда зима ассоциировалась с голодным временем года, и чтобы благополучно пережить морозы требовались ресурсы. А они, как известно, хранятся в жировой прослойке. Вот почему в это в этот период мы чаще делаем поблажки в диете, не отказываем себе в десертах, разных копченостях и прочей калорийной пище  — подсознательно копим вес.  Свою лепту вносят также сильные дожди, ветер и гололед. Они не способствуют продолжительным прогулкам, а значит, мы меньше времени проводим на улице. Физическая активность снижается, и если не заменить ее регулярными нагрузками, набор лишнего веса гарантирован.

Что же делать? Сохранить здоровье, красоту и подтянутую форму в холодное время года помогут лайфхаки, ускоряющие обмен веществ.  На тему, можно ли корректировать скорость метаболизма, велось много споров. Точку в вопросе поставили ученые Национального института здравоохранения, США. Их исследования показали, что скорость обмена веществ у двух людей с одинаковой массой тела отличается, и ускорить метаболизм при желании может каждый. Таким образом, похудение на 2-3 кг без диеты и целенаправленных тренировок в холодное время года — теперь реальность.

Многие желающие похудеть в осенне-зимний период урезают суточный рацион до минимума, что чревато серьезными последствиями для здоровья. Научные исследования показывают, что потребление меньше 1200 ккал в сутки снижает скорость метаболизма больше чем на 45%. Причем, это грозит не только отсутствием желаемого эффекта, но и набором веса. Диетологи также отмечают, что несбалансированные диеты имеют свойство нарушать метаболизм. Привести его затем в норму очень сложно.  Так что питаться нужно хорошо и с умом! Один из примеров удачной диеты: дробное питание. Есть необходимо 5-6 раз в день небольшими порциями с временными промежутками между ними в 2,5-3 часа. И очень важно, чтобы первая трапеза выпадала на первую половину дня, идеально — сразу же после сна. Хороший завтрак запускает метаболизм. А вот горячие напитки, такие как кофе, чай или какао, обмен веществ, наоборот, замедляют. Дело все в том, что во время питья холодной жидкости организм расходует энергию на ее нагрев. Если же пища поступает преимущественно горячей, энергия экономится. Стоит также отметить, что начиная с 20-летнего возраста, обмен веществ человека с каждым годом замедляется на 2%. Поэтому по мере накопления лет худеть становится все сложнее.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

В России могут появиться частные кладбища. Новый законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму. Согласно документу, частные некрополи будут единственным вариантом для тех, кто хочет поставить нестандартный памятник, например, часовню или семейный склеп.

В настоящее время в нашей стране есть только общественные кладбища, участки на которых предоставляются бесплатно. Однако на практике данное положение дел нарушается. Ни для кого не является секретом, что, обладая значительными денежными суммами, можно “прописать” почивших родственников даже на некоторых престижных столичных погостах. Для того чтобы все проходило тихо-мирно, и при этом  ничего не нарушалось, Федеральная антимонопольная служба еще в 2014 году разработала законопроект о частных кладбищах. Деятельность таких погостов должны будут регулировать регионы. Более того, чиновников обяжут предоставить земельный участок и заключить с похоронным агентством долгосрочный договор аренды. Планируется, что земельные участки станут сдавать в аренду на 49 лет. Разумеется,  по истечении этого срока никто не станет кладбище сносить. Договор о пользовании данным земельным участком будет продлеваться чуть ли не автоматически на такой же срок.  Однако, даже при таких революционных изменениях, субаренда и выкуп будут запрещены. Также новый законопроект предполагает введение жестких ограничений по захоронению на государственных кладбищах: там не может быть памятников нестандартного образца. А вот на частных погостах каждый желающий сможет реализовать свои дополнительные пожелания, например, возвести на отведенном участке часовню или целый ряд скульптур.

Похоронный бизнес в России оценивается в 70 миллиардов рублей, и половина из них заработана незаконными способами. Если новый законопроект будет принят, это позволит избавить отрасль от «серых агентов», которые покупают информацию об умЕрших пациентах у медиков и сотрудников правоохранительных органов и продают ритуальные услуги в несколько раз дороже.  По мнению специалистов, появление частных кладбищ позволит снизить и стоимость похоронных процедур — так на этом рынке появится реальная, честная и очень острая конкуренция.

Также  в Минстрое отметили, что  вопрос о возможности использования кладбищенской земли для повторных захоронений пока не снят с повестки. Опыт европейских стран, где плотность населения гораздо выше, показывает, что повторного использования кладбищ, скорее всего, не избежать, так как с каждым годом их площади увеличиваются, и, если не принять меры, они могут превысить площади городов.

Пугающее подтверждение этому существует и в нашем регионе. Речь идет о самом крупном некрополе – Улыбышевском кладбище. Его площадь составляет примерно 88 гектаров, и в последние три года освоение земель идет особенно интенсивно.  Против ситуации с расширением погоста периодически выступают  дачники, чьи сотки прилегают к нему уже практически вплотную. Частично ситуацию могла бы решить кремация. Однако, во Владимире до сих пор нет своего действующего крематория. Комплекс для проведения  этой процедуры планировали построить в городе еще в 2008 году, но проект пока остается нереализованным.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

В России уже полтора месяца действуют новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав.  Они усложнились настолько, что в некоторых регионах ученики вообще не могут попасть на экзамен. Давайте разберемся, что именно изменилось, и  как обстоят дела во владимирских автошколах.

Итак, стал строже теоретический экзамен: за каждую ошибку — пять новых вопросов. По дополнительным блокам допускать ошибок нельзя.  Упражнений на площадке тоже стало больше — пять вместо трех. Усложнили и заезд автомобиля в бокс. Основное же нововведение касается временных ограничений. Теперь экзаменаторы должны принять потенциального водителя в течение 15 минут, на сам экзамен отводится час, при том, что каждое упражнение должно быть выполнено не более, чем за 2 минуты, а права, в случае успешной сдачи, россияне должны будут получить в течение 30 рабочих дней. В ГИБДД уточняют, что ограничения времени на экзамене, прежде всего, устанавливаются для сотрудника ГАИ. Если он сделал так, что заявитель больше 15 минут простоял у него в очереди — он может быть соответствующим образом наказан.

По новым правилам будущие водители получили и ряд поблажек.Стала заметно проще упражнение «змейка»— теперь это только езда по коридору. Порадовали законодатели и любителей машин с автоматической коробкой передач — теперь экзамены можно сдавать на автомобилях с «автоматом». Также по новым правилам всем соискателям на получение прав разрешается снимать сдачу экзамена на видео. По мнению полицейских, это позволит решить споры по поводу правоты экзаменаторов.

Однако, несмотря на все это, справляться с экзаменом стали меньше. По данным ГИБДД, теорию, площадку и город сразу сдают теперь чуть больше половины кандидатов. Раньше испытание на площадке проходили 86%.

В областном ГИБДД заверили, что экзамены во владимирских автошколах принимаются в штатном режиме, и повода для паники нет, однако поставить в тупик может нововведение, согласно которому, сдавать на права можно только по предварительной электронной записи.  Ученик в обязательном порядке должен занять электронную очередь на сайте Госуслуг, и из-за этого происходят очень большие накладки.

По словам директоров автошкол, есть и другой неприятный момент — прежде чем отправиться сдавать экзамены в автоинспекцию, ученик обязан сдать внутренние испытания, и только после этого может быть допущен к самому экзамену, так что многие идут записываться на сайт госпортала буквально накануне похода в ГИБДД. И тут может выясниться, что в этот день мест уже нет, человек пытается перезаписаться  на сдачу экзамена в тот день, в который ему бы хотелось, и возникает путаница.

В ГИБДД стараются сделать, как лучше, но получается, как всегда. К примеру, в Коврове сделали так — в первый день сдается теория, во второй день — автодром, а в третий — город, — объясняет директор Владимирского отраслевого центра автотранспорта Игорь Суворов. — С одной стороны, так охватывается большее количество учеников, но с другой — человеку придется отпрашиваться с работы и терять целых три дня.

 

 

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Все чаще вместо строгого инспектора водительские проступки фиксируют беспристрастные камеры, висящие вдоль дорог. И ладно бы, если прегрешение имело место… Но бывает, что наказать пытаются незаслуженно. Нередки случаи, когда в качестве плательщика указывают человека, который к автомобилю на снимке не имеет ни малейшего отношения. В социальных сетях и на автомобильных форумах сейчас активно обсуждается тема обжалования таких постановлений об административных правонарушениях. Многие автолюбители ищут способ, как не платить за штраф.

Так вот, обжаловать полученное решение можно только в течение 10 дней с момента получения штрафной квитанции и только в том подразделении, которое вынесло постановление. Если нарушение зафиксировано в нашей области, то это реально, но что делать, если квитанцию пришлют, к примеру, с другого конца страны? А такое, оказывается, тоже бывает.

Во-первых, если квитанция пришла вам, но машина не ваша, либо  госномер с ошибками и на фотографии совершенно другая модель, то такое послание не стоит игнорировать. В  этом случае, спустя 70 дней после вынесения постановления,  оно поступит к приставам на исполнение. А вернуть с банковских счетов списанные этой службой деньги очень проблематично.

Во-вторых, обжаловать решение надо в том случае, если машина уже продана, а квитанции приходят всё равно вам.  Такое тоже случается. Новые хозяева затягивают с регистрацией автомобиля, но при этом ездят по дорогам с ветерком. Специалисты в этом случае советуют спустя 10 дней после оформления договора купли-продажи  прекращать регистрацию автомобиля. Кстати, узнать, зарегистрировал ли автомобиль новый владелец, можно на официальном сайте ГИБДД, в специальном сервисе «Проверка автомобиля». Для этого необходимо знать идентификационный номер транспортного средства.

В-третьих, обжаловать постановление можно, если за рулем был не владелец автомобиля, а кто-то другой. Но в этом случае хозяин машины должен доказать, что не он нарушил правила. Виновник обязан быть вписан в страховой полис ОСАГО и, самое главное, должен быть согласен с тем, что провинился.

Если же «письмо счастья» пришло вам заслуженно, в этом случае можно сэкономить, заплатив оперативно. В течение 20 дней с момента вынесения постановления можно отделаться «малой кровью», отдав лишь 50% суммы штрафа. Дата четко обозначена в штрафной квитанции. Там же написано, имеет ли нарушитель право на скидку. К примеру, за повторные нарушения 50%-я оплата штрафа не предусмотрена. К слову, во Владимирской области автоматические фото-комплексы работают только на превышение скорости. В регионе действуют 3 стационарных комплекса ( в Юрьевеце, у ТК «Тандем» и по пути в Боголюбово) и порядка 50 передвижных. Это сравнительно немного. К тому же, комплексы не прячутся за деревьями или в кустах, они прикреплены к опорам освещения или мостовым стойкам и перед ними вдоль дороги стоят знаки дополнительной информации «Фотовидеофиксация». Чаще всего водителям  региона выписывают квитанцию за превышение скорости от 20 до 60 км/ч. Штраф составляет от пятисот рублей до полутора тысяч.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

С каждым годом братьям нашим меньшим все сложнее приходится в техногенных реалиях: под колесами автомобилей гибнет неисчислимое количество животных во всем мире. В преддверии года экологии в России построен первый мост для диких животных – экодук.

Экологи пришли к выводу, что предупреждающих знаков на дороге не достаточно. Поэтому по всему миру строят сооружения для миграции братьев наших меньших.

Первый в России так называемый экодук появился в Калужской области. Построили необычное сооружение на 170-м километре трассы М3 «Украина». Длина моста вместе с подходами – 165 метров, ширина – 50 метров. Возвели его не для удобства грибников или браконьеров, а для того, чтобы не нарушать привычные маршруты миграции диких животных, когда трасса делит лес надвое. Для того чтобы обитающие в тех краях лоси, лисы, кабаны, косули и ежики не пугались звука машин, по краю моста установлены шумозащитные экраны высотой 4 метра. А чтоб среда обитания казалась им максимально привычной, мост засадили травой и деревьями. На пролетном строении предусмотрено устройство плодородного слоя из черноземельных грунтов, а на подходах к экодуку — 1 метр с засевом многолетних трав. Уже высажено более полутора тысяч деревьев. В будущем экологи надеются увидеть здесь густой лес.

 

Экодук является необходимым элементом при строительстве и реконструкции федеральных трасс, в особенности тех, которые проходят по лесным массивам, – считает генеральный директор дорожно-строительной компании «Автобан» Алексей Андреев. Он также выразил надежду, что опыт строительства калужского экодука послужит хорошим примером другим регионам. Правда, такие проекты требуют немалых затрат. Первый российский экодук обошелся 100 миллионов рублей.  Однако, экологи уверены, что преимущества от сохранения живой природы перевешивают затраты на строительство и содержание таких мостов.

К слову, подобное сооружение уже есть в Приморье в национальном парке «Земля леопардов». Но там переход для животных представляет собой подземный тоннель. Его тоже заполнили почвой, засадили деревьями, а также установили видеокамеры, позволяющие фиксировать передвижения диких «пешеходов». Переходы под дорогой, по мнению экологов, подходят для мелких животных. Например, кротов и др. обитателей почв.

Но как показывает практика, крупные звери и парнокопытные боятся туда заходить из-за шума и тесноты. Именно поэтому для лосей, волков, кабанов нужны мосты над дорогой.

Новость о первом в России мосте для животных не оставила равнодушными россиян. В социальных сетях на этот счет идут бурные одобрительные обсуждения. Особенно рады автомобилисты, тоже, в свою очередь, огражденные на особо опасном участке трассы от ДТП с участием диких животных.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30.

Сегодня ночью по московскому времени в США прошли вторые теледебаты между кандидатами в президенты. И одной из главных тем в соцсетях стала муха, севшая на лицо Хиллари Клинтон. У насекомого даже появился собственный микроблог.
Через несколько часов после того, как уже ставшая притчей во языцех муха «взорвала» интернет своим «беспрецедентным» поступком, умельцы завели ей личный аккаунт в Twitter, в описании которого говорится: «Я — муха, которая приземлилась на Хиллари. Не подумайте обо мне ничего такого, я не поддерживаю ни одного из кандидатов». На страничке даже уже появились первые записи от лица насекомого. К примеру, в последнем твите муха поражается: «Поверить не могу, что только что была в прямом эфире».
Справедливости ради стоит отметить, что сопернику Клинтон, Дональду Трампу и связанным с ним казусам в соцеЕти тоже посвящен целый аккаунт. Под именем «The Onion» (что в переводе на русский значит «лук») – команда энтузиастов размещает в твиттере забавные новости по сообщениям из Белого дома, а также собирает смешные цитаты и фотографии кандидата в президенты США от республиканской партии. Кстати, на этот аккаунт подписано почти 8 миллионов пользователей.
Один из самых смешных политических аккаунтов современной России назван в честь пресс-секретаря Президента — Дмитрия Пескова. Вернее будет сказать, в честь отдельной его части. Аккаунт ведется от имени усов Пескова, где в сатирическом ключе комментируются актуальные новости внешней и внутренней политики страны.
Желающих читать мысли «Усов Пескова» в твиттере на сегодняшний день набралОсь уже почти 240 тыс.
От одиозных личностей и политики давайте перейдем к братьям нашим меньшим.
Так в твиттере можно встретить… обычную белку. Аккаунт так и называется Сommon Squirrel (Обычная белка) и ведется на английском языке. Белка в каждом твите подробно описывает свою ежедневную рутину, к примеру, пишет: «м, ем, грызу» или «прыгаю с ветки на ветку. В простоте высказываний животного есть какая-то философия и житейская мудрость. Видимо, также думают почти 100 тысяч читателей Белки в Твиттере.
Те. кто много времени проводят в Твиттере знают, что в этой социальной сЕти можно встретить аккаунты не только животных или насекомых, но и самых разнообразных неодушевленных предметов.
Одним из ярких примеров может послужить микроблог, героем которого стали знаменитые лондонские часы Биг Бен. Они не пишут ничего, кроме количества ударов колокола ежечасно, и при этом имеют почти полмиллиона последователей, а среднее количество ретвитов этих самых «бом-бомов» в день составляет более 3000. К слову, есть аналогичный аккаунт и у Кремлевский курантов.
Также пользуется популярностью твиттер Камня в лесу. Каждый день в микроблоге появляется одна и та же запись «Сегодня ничего не произошло».

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Уже к концу этой недели в регионе значительно похолодает. Температура воздуха опустится ниже среднестатистических показателей октября, а в конце месяца  выпадет первый снег.  Что нужно помнить автомобилистам в связи с приближением холодов?

Что проверить или заменить в автомобиле перед зимним сезоном, знает, наверное, каждый. Однако есть множество нюансов, о которых можно попросту забыть. Ведь процесс подготовки авто к холодам  сменой резины и заливкой «незамерзайки» не ограничивается.  И первое о чем помнят далеко не все водители, это то, как часто нужно менять те или иные эксплуатационные жидкости. Так, стоит учесть, что моторное масло надо менять не реже, чем раз в год. Или каждые 10 тысяч километров. Увы, двадцатитысячный сервисный интервал, установленный многими производителями, в российских реалиях не работает.

Также обязательной смене подлежат масляный и воздушный фильтры, причем последний следует менять раз в три-четыре месяца, дольше в нашей пыли он просто не служит. Что касается антифриза и тормозной жидкости, то они обычно живут не больше двух лет. По истечении этого срока их тоже нужно менять.

При минусовых температурах запуск двигателя может стать проблемой. Чтобы по утрам не гадать, заведётся или нет, стоит подготовиться уже сейчас. Одна из сложностей с запуском — это загустевшее на морозе моторное масло. Поэтому осенью надо заливать то, которое имеет низкую вязкость. Многие, конечно, покупают так называемое всесезонное, но это то же, что и с  всесезонными шинами – для наших суровых условий не сильно подходят. По поводу марки и типа масла лучше проконсультироваться непосредственно у консультанта в магазине.

В обязательном порядке рекомендуется проверить приводные ремни. Если есть надрывы и трещинки, либо следы масла, нужно срочно менять на новые, еще до наступления морозов,  т.к. при самостоятельном ремонте,  холод  доставит дополнительные неудобства. Второе слабое место при холодном запуске двигателя — это аккумулятор. Если летом подсевшая батарея ещё могла проворачивать стартер, то зимой это может стать большой проблемой.

Чтобы проверить работу прибора, надо подключить вольтметр к клеммам батареи. При исправном аккумуляторе он будет показывать 12,5–13 Вольт без нагрузки и не менее 11 Вольт под нагрузкой. Надо отметить, что практически все современные аккумуляторы являются необслуживаемыми, и если аккумулятор не выдает необходимого тока — это верный показатель к его замене.

Переходим к шинам. Специалисты предупреждают, что преждевременная «переобувка» колес – это бездумная трата денег. Проехав всего полчаса на скорости под 100 км/ч при температуре +10 градусов Цельсия, вы по факту бесполезно сожжете 3-5% протектора. Это на нешипованых шинах.  Шипы же за то же время разогреваются до 90-100 градусов, плавятся и выпадают. Притом, если в вашей резине осталось менее половины шипов, ее можно выкидывать (или удалять оставшиеся шипы), ведь зацепившийся за ледяную корку единственный «выживший» шип может привести к непредсказуемым последствиям.

Ну и последнее: на шинах лучше не экономить. Покупка резины – предприятие априори недешевое, поэтому нелишним будет присовокупить к нему еще и покупку зимнего комплекта колесных дисков, причем штампованных. Это затратно, но позволяет серьезно сэкономить на ресурсе и дальнейшем обслуживании. Учитывая, что хорошие шины служат минимум 2-3 года (при среднегодовом пробеге в 15-20 тысяч километров), а диски обычно ходят по 5-7 лет, покупка второго комплекта окупится.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Людям не жить дольше 125 лет. Так считают американские ученые, оценившие возраст известных долгожителей мира.

Несмотря на то, что за последние десятилетия средняя продолжительность жизни людей существенно увеличилась, максимальные пределы долголетия почти достигнуты, к такому выводу пришли американские специалисты, опубликовавшие результаты своей научной работы в журнале Nature.

Ученые проанализировали показатели максимальной продолжительности жизни в последние десятилетия во Франции, Японии, США и Англии — странах с наибольшим числом долгожителей. Они обнаружили, то в  88% стран пик долгожительства пришелся на  80-е годы прошлого века и с тех пор не изменялась.  Более того, со времени смерти Жанны Кальман, самой старой женщины, достоверно прожившей 122 года,  средний срок жизни людей и вовсе начал понемногу уменьшаться. Сейчас люди умирают в возрасте от 65 до 95 лет.

Ученые, исследующие процессы старения, знают, что продолжительность жизни сильно варьируется в зависимости от вида. Однако внутри вида она практически фиксирована. В защищенных условиях, когда возможность нападения крупного хищника исключена, мыши, например, живут около тысячи дней, собаки — приблизительно 5 тысяч, человек — примерно 29 тысяч. Современные исследования демонстрируют, что продолжительность жизни некоторых животных можно увеличить с помощью определенных препаратов — так, например, выяснилось, что показанный диабетикам для снижения сахара в крови метформин и иммунодепресант рапамицин действительно способны продлевать жизнь подопытных животных в лабораториях.

Однако, несмотря на все открытия и улучшения в сфере здравоохранения, повысить можно среднюю, но не среднюю максимальную продолжительность жизни.  На это есть чисто биологические причины. По оценкам геронтологов, усредненный предел долголетия составляет примерно 100 лет, однако в редких случаях человек может дожить и до 125 лет. Для дальнейшей борьбы со старением, отмечают исследователи, нужна, по меньшей мере, прогрессивная генная терапия.

На такую операцию в  2015 году впервые в мире решилась Элизабет Пэрриш — ей ввели препараты, призванные бороться со старением и потерей мышечной массы. Впрочем, достоверных доказательств её омоложения пока нет.

Авторы исследования также отмечают, что теория, в соответствии с которой старение вызвано механизмами естественного отбора, в наши дни устарела. Они предлагают рассматривать старение как побочный продукт генетических программ, отрабатываемых в начале жизни, таких как рост, развитие и размножение. А пределы продолжительности жизни определяются набором закодированных в геноме систем, которые противодействуют этому побочному продукту. Пока этот код не расшифрован,  125 лет — абсолютный предел долгожительства для людей в обозримом будущем. А вероятность найти человека, перешагнувшего этот предел, меньше 1/10.000.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

С этой осени изменились правила расчета тарифов на эвакуацию автомобилей. Новый законопроект предполагает возврат эвакуированного транспортного средства до оплаты стоимости перемещения. Способ расчета этой стоимости также был пересмотрен и изменен.

В нашей области ежедневно 50-70 авто, чьи владельцы нарушают правила остановки и стоянки или ездят подшофе, оказываются на штраф-стоянках. Еще столько же машин в последнюю минуту избегают погрузки на эвакуатор: их хозяева, вовремя очутившись на месте работы ГИБДД, отделываются только штрафами. То есть 100-150 наших земляков каждый день чувствуют на себе все «прелести» принудительной эвакуации их «ласточек». Число немалое, как и штрафные суммы. Ожидается, что нововведение позволит существенно снизить действующие цены на эвакуацию автомобилей.

В областном управлении антимонопольной службы пояснили, что  приказ вводит единые – более четкие, более прозрачные и понятные для всех участников – правила эвакуации авто.

Окончательная стоимость эвакуации и хранения будет определяться на открытых торгах, проводимых органами власти субъектов РФ. Это позволит привлечь больше участников, что должно привести к удешевлению услуг перемещения и хранения транспортных средств. В единой методике сказано, что тарифы на эвакуацию и хранение автомобиля могут быть различными и внутри региона, то есть —  для каждого муниципального образования. Также допускается градация по массе, габаритам и категории транспортных средств. На региональном уровне утверждается базовый тариф, который принимается в случае отсутствия участников на торгах. Тарифы будут меняться не чаще одного раза в год.

Очень важное нововведение касается временных рамок оплаты. Автовладельцу  нужно будет оплатить перемещение машины в срок не позднее 70 дней со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа. 10 дней дается гражданину на оспаривание решения инспектора, еще 60 дней – на уплату штрафа.

Во Владимирской области в расчет берутся только категория авто и километраж. Областной департамент цен и тарифов накануне рассчитал новые суммы для нескольких предпринимателей. И цены, вопреки ожиданиям утвердивших законопроект чиновников, не маленькие.

К примеру, в Коврове за перемещение транспортного средства один перевозчик сможет брать 132 рубля за 1 км, а другой – 150 рублей за км. Для сравнения, во Владимире действуют старые тарифы –  111,5 рублей для легковушки у одного перевозчика и 123 рубля за км у другого перевозчика. В Петушках эвакуация стоит 117 рублей за км, в Суздале – около 120и. Но самый дорогой тариф на эвакуацию был утвержден для предпринимателя, работающего в деревне АлЁнино Киржачского района – 151 рубль за 1 км.

Пребывание на штрафстоянке тоже удовольствие не из дешевых. В среднем по области за час хранения легковушки придется заплатить 67-85 рублей.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Сегодня во Владимире стал доступен международный мобильный сервис заказа такси Gett.  Он обещает горожанам подачу автомобиля в течение 5-7 минут и возможность безналичной оплаты поездки.

Во Владимире сегодня начал работать один из ведущих международных сервисов заказа такси Gett. Он позволяет с помощью мобильного телефона заказывать транспортные, курьерские и логистические услуги.

Появился Gett в 2010 году, и а данный момент этим сервисом пользуются в 60 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон и Тель-Авив. Годовой рынок компании оценивается в 1,5 миллиарда рублей.

Также сервис доступен в 30 городах России, и до конца года компания планирует увеличить эту цифру до 50.

К слову, кроме Владимира Gett-такси начинает сегодня работу в девяти других городах: Новокузнецке, Тюмени, Томске, Тольятти, Новороссийске, Туапсе, Анапе и Геленджике.

Во всех городах стоимость поездки будет состоять из фиксированной платы за подачу автомобиля и далее плата будет начисляться по счетчику по километрам и минутам.  Стоит отметить, что Gett работает только с лицензированными автопарками.

Во Владимире сервис устанавливает следующий тариф: 49 рублей за 5 минут и 2 километра далее, затем 2 рубля за минуту плюс 6 рублей за километр. Как сообщают в пресс-службе сервиса, средний чек по Владимиру составит около 128 рублей.

Приложение бесплатно скачивается из цифровых магазинов GooglePlay и AppStore. Для вызова такси на телефоне нужно запустить геолокацию, вбить начальный и конечный адрес. Также через приложение можно и оплатить поездку.

Напомню, в августе этого года у нас в городе заработало приложение «Яндекс. Транспорт». Оно отображает движение автобусов и троллейбусов на карте Владимира.

То есть, например, можно наверняка узнать, когда нужный автобус будет на ближайшей остановке, и не торопиться с выходом из дома.

Автобусы и троллейбусы обозначены метками на карте. По мере движения транспорта двигается и его метка, корректировка происходит каждые 30 секунд.

Для каждой остановки Яндекс.Транспорт показывает список всего транспорта, который через неё проходит. Выбрав нужный, можно посмотреть на карте линию его маршрута и список остановок. Постоянно используемый транспорт и остановки можно добавлять в избранное, чтобы каждый раз не искать их заново. Кроме того, Яндекс.Транспорт пригодится, когда непонятно, на чём добраться до места назначения: приложение построит необходимый маршрут. Достаточно ввести адрес или название организации и задать исходную точку.

Кстати, приложение работает и как справочник: показывает информацию об остановках и маршрутах следования транспорта.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Народные новости «Авторадио-Владимир»: 15-30

Знание английского языка — норма для современного человека, который любит путешествия и думает о продвижении по карьерной лестнице. Если вы уже относитесь к числу англоговорящих, то наверняка скоро захотите выучить второй, а может быть, даже третий язык.

Если, по статистике, иностранный язык широко используется в мире, это еще не значит, что его изучает много людей. Достаточно того, что он является родным для жителей одной или нескольких крупных стран. Например, на китайском языке говорит 37% мирового населения, при этом язык считается официальным только в 3 странах мира.

Тем не менее, многие люди выбирают язык для изучения, исходя именно из этой статистики. Ряд экспертов полагает, что в будущем такие языки, как китайский и хинди, придут на смену «мировому» английскому языку.

Возможность использовать иностранный язык в работе – одна из основных причин, заставляющих даже взрослых людей вновь садиться за учебники. Азиатские языки – китайский и японский – составляют сейчас конкуренцию английскому в списке так называемых «деловых языков». Их рейтинг определяется экономическим и бизнес-потенциалом стран мира.

Знание второго иностранного языка сказывается и на зарплате. Например, фиксированная часть заработной платы специалиста отдела продаж без знания языка составляет 50–60 тысяч рублей, а у специалиста, работающего с китайским рынком, — 150 тысяч рублей.

Кстати, китайская иероглифическая письменность — самая сложная часть языка. Разговорный же китайский, наоборот, очень прост, там нет грамматических изысков вроде множества времён, падежей или артиклей.

Для делового общения могут также пригодиться немецкий и французский языки. По всему миру работает множество отделений крупных корпораций Германии, Франции и Великобритании, таким образом, языки этих стран могут помочь в построении карьеры на международном уровне.

Некоторые языки общепризнанно считаются самыми красивыми и «музыкальными» — большинство из них входит в романскую группу. Это французский, испанский, итальянский, португальский и румынский.

Конечно, сколько людей — столько и вкусов. Тем не менее, по статистике, люди в самом разном возрасте начинают изучать французский и итальянский просто для себя, из-за красоты и мелодичности.

Кроме того, романские языки – это настоящий клад для ценителей музыки, литературы и культуры в целом. Знание этих  языков дает возможность читать классиков и смотреть шедевры мирового кинематографа в оригинале.

Считается, что каждый следующий иностранный язык учить легче, чем предыдущий. Так, по мнению экспертов, если вы уже знаете английский, то  довольно легко пойдут такие языки как: французский, итальянский, румынский, нидерландский, шведский и  норвежский.

Вообще, у человека, изучившего больше 2-ух языков,  вырабатывается собственная стратегия запоминания лексики и языковых правил, что ускоряет процесс дальнейшего обучения. Кроме того, многие языки просто схожи между собой.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение