У владимирцев спросят мнение о качестве услуг ЖКХ

Комплексное наблюдение условий жизни ранее проводилось в 2011 и 2014 годах. К респондентам придут интервьюеры Владимирстата, обязательно предъявят специальное удостоверение и паспорт. Вопросы будут касаться условий жизнедеятельности семей, их потребностей в обеспечении безопасной и благоприятной среды обитания, здорового образа жизни, воспитания и развития детей.

Вот, кстати, каковы были итоги комплексного обследования за 2014 год. Отдельный блок вопросов тогда посвящался состоянию жилья. 43% опрошенных оценивают его состояние как удовлетворительное, 47% как хорошее, 5% как плохое, 1% — очень плохое, а 3,6% как отличное. 18% респондентов жалуются на недостаток тепла в домах, а еще 15% — на избыток влажности и сырость. 22% собственников жилья недовольны шумоизоляцией в многоквартирных домах.

Оценивали в 2014-м и состояние дворовых территорий. Так, половина опрошенных отметили положи-
тельный момент — наличие детской площадки. Но вместе с тем 25% заявили, что площадки эти требуют ремонта. Для 27% респондентов актуальный вопрос — парковки во дворах. Любопытно, что вопрос охраны придомовой территории волнует только 1% опрошенных.

К сведению, федеральный Фонд содействия реформированию ЖКХ опубликовал сентябрьские социологические исследования по тем же коммунальным делам. 64% опрошенных россиян считают, что качество услуг ЖКХ с годами не меняется. Наиболее актуальные для собственников жилья вопросы — установка приборов учета, замена ламп на энергосберегающие и благоустройство придомовой территории.

«Горячая линия» для ответов на вопросы о тарифах, нормативах и расчетах по услугам ЖКХ: (4922) 52-98-84, 52-98-83

Фото: http://www.vladimir.kp.ru/daily/26142/3032212/?view=desktop