Номер 8 800 в подарок с Виртуальной АТС

«МегаФон» представляет специальное предложение для всех новых и существующих корпоративных клиентов: бесплатное получение красивого номера 8 800 при подключении услуги «Виртуальная АТС». Максимальная экономия при подключении по акции может составить более 35 000 рублей.

Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а потом произвести специальные настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: его подключение доступно в интерфейсе «Виртуальной АТС» и требует всего несколько кликов. Такая возможность значительно упростит процесс настройки телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.

Новое решение позволяет легко координировать коммуникацию с клиентами, отделами и сотрудниками в едином интерфейсе, устанавливать голосовое приветствие и управлять другими функциями.

«Виртуальная АТС» обеспечивает телефонию для офиса без капитальных затрат. С этой услугой не нужно инвестировать в оборудование АТС, выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.

«МегаФон» предлагает всем клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней.

Фото: http://sovetov.su/news/161_mini_ats_i_CRM_tam_gde_net_provodov.html

Номер 8 800 в подарок с Виртуальной АТС

«МегаФон» представляет специальное предложение для всех новых и существующих корпоративных клиентов: бесплатное получение красивого номера 8 800 при подключении услуги «Виртуальная АТС». Максимальная экономия при подключении по акции может составить более 35 000 рублей.

Раньше за выделение обычного или красивого номера необходимо было заплатить, а потом произвести специальные настройки для его подключения к собственной АТС. Теперь использование номера 8-800 стало максимально простым: его подключение доступно в интерфейсе «Виртуальной АТС» и требует всего несколько кликов. Такая возможность значительно упростит процесс настройки телефонии в компании, а запуск горячей линии 8 800 расширит охват потенциального рынка и повысит лояльность существующих клиентов.

Новое решение позволяет легко координировать коммуникацию с клиентами, отделами и сотрудниками в едином интерфейсе, устанавливать голосовое приветствие и управлять другими функциями.

«Виртуальная АТС» обеспечивает телефонию для офиса без капитальных затрат. С этой услугой не нужно инвестировать в оборудование АТС, выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.

«МегаФон» предлагает всем клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней.

Фото: http://sovetov.su/news/161_mini_ats_i_CRM_tam_gde_net_provodov.html