Во Владимире прошли публичные слушания по строительству высокоскоростной ж/д магистрали

Что туристу хорошо, то местным — головная боль. Во Владимире сегодня прошли публичные слушания по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали. Проект амбициозный. Магистраль соединит Москву и Казань, а в дальнейшем и Пекин. В 33 регионе рельсы должны пройти по 7 районам и непосредственно по границе областного центра. Остается только один вопрос, а готовы ли владимирцы к масштабному строительству?

4 видеоролика должны были донести до участников слушаний главное: проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Казань — грандиозный и нужный. Кроме экономических показателей назвали и такой немаловажный фактор, как удобство пассажиров. Они в ближайшем будущем смогут доехать из Москвы до Казани всего за 3,5 часа. Но что касается качества жизни на территориях, вблизи которых пройдет магистраль, то тут все не столь позитивно.

ЛЮДМИЛА МИРОНОВА, ВЛАДЕЛИЦА ДАЧНОГО УЧАСТКА В С. СЫНКОВО
Все очень плохо. Все не хотят, чтобы строили эту дорогу. Но все очень расстроены, очень расстроены.  У меня где-то будет проходить рядом, ну в 300 м, деревня Сынково. Как оно будет что-то. Там леса, там мы собираем грибы. Как это будет касаться, я не знаю.  Я лично против. 

Докладчики, участвующие в экспертизе, уверили граждан, что обеспечение экологической безопасности осуществляется по особым технологиям. И если речь и идет о каких-то загрязнениях, например воды или почвы, то по большей части потенциально, а не реально возможных. Есть у жителей и опасения по поводу шума , который обычно сопровождает движение поездов. Эксперты отметили применение новейших шумопоглощающих экранов.

МАКСИМ НОРМОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ НИПИИ ЭТ «ЭНЕРГОТРАНСПРОЕКТ»
Это, представьте, стена Г-образная с небольшим козырьком, которая выполняет отражающих эффект, во-вторых обязательно шумопоглощающий. Просто отражающие экраны здесь не подходят. Такие экраны устанавливаются на территории вблизи расположенной жилой застройки. Т.е. они фактически закрывают эту жилую постройку от шума. 

https://youtu.be/hJqrYK_CR5s

Обсуждение 1

  • Герасим:

    Кто придумал этот северный вариант? Дорога пройдёт по чернозёмной зоне рядом с посёлками и дачами.Более экологичный вариант южный обход.Меньше населённых пунктов да и земля не такая плодородная.И,наверное,дешевле построить новый современный аэропорт чем заниматься реконструкцией Добрынского аэродрома, тем более что он окружён посёлками и дачами,а взлёт и посадка самое опасное в авиаперелётах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]