Банки идут в соцсети

Новый сервис по анализу поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes запустило Национальное бюро кредитных историй. Он обрабатывает информацию о заемщиках из открытых источников (социа льных сетей), анализирует ее и позволяет кредитору точнее оценивать риски на этапе рассмотрени я заявк и на кредит.

Таким образом, если даже все документы у потенциального заемщика в порядке, компрометирующая информация «ВКонтакте» или в «Одноклассниках» может серьезно подорвать его шансы на получение денег. Основной упор система сделает на фотографиях и группах, в которых состоит потенциальный заемщик. Так, например, если ваша страница пестрит постами о сетевом маркетинге, то будьте готовы к тому, что деньги на «развитие бизнеса» вам могут не дать. А вот фотоотчеты о путешествиях, наоборот, способны сыграть в вашу пользу.

Национальное бюро кредитных историй уже провело свой мониторинг и выяснило, какова доля действующих заемщиков, использующих социальные сети. Во Владимирской области этот показатель довольно высок — 69,4%. А вот меньше всего пострадают от нововведения жители республик Ингушетия и Тыва: там количество заемщиков-пользователей соцсетей равно 16,7 и 28,4% соответственно.

Фото: http://www.online.online.docs.socprog12.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[contact-form-7 404 "Not Found"]