Неудачный татуаж

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение

Неудачный татуаж

Поход в салон жительнице Владимира стоил не только денег, но и нервов. Сейчас девушка пытается вернуть 8 тысяч за предоставление, по ее словам, некачественной услуги. Татуаж бровей вместо обещанного срока в один-три года, продержался три дня. Что делать, если посещение салона обернулось неприятностями? Подробности в материале Елены Череменской.

 

Красота требует жертв. В случае с Маргаритой утверждение верно на все 100%. А вернее на 8000 рублей. Именно столько девушка заплатила за татуаж бровей в одном из салонов красоты города.

МАРГАРИТА, ПОСЕТИТЕЛЬНИЦА САЛОНА КРАСОТЫ:  
Обещали, что процедура будет держаться от года до трех лет, но через три дня по какой-то неизвестной причине брови все слезли. Пигмент отошел корочкой, вместе с корочкой ничего не осталось. Я пришла через неделю, уже без бровей соответственно. Показала, сказала, вот смотрите, нет никакого результата, я хочу деньги назад.

О том, что с ней произошло, девушка написала в соцсетях. Сотни комментариев, среди которых и аналогичные примеры. Правда, там пишут, что деньги за некачественно предоставленные услуги всем обычно возвращали. Маргарита же утверждает, что на ее просьбу о возмещении ущерба ответили отрицательно.

— К любому адвокату придите с копией вашего договора и скажите: «Подам я в суд, вернут ли мне деньги?». Вам любой человек скажет: «Нет». По разным причинам, я не буду раскрывать все карты наших юристов, которые проанализировали ваш случай. У меня уже есть наработки, с которыми мы встречались, мы это уже все обсуждали.

Управляющая салоном по телефону сообщила нам, что услуга татуажа выполнена технически правильно, а у салона есть соответствующие лицензии. Но сама специфика процедуры в том, что пигмент, действительно, может сойти. Это связано с особенностями кожи и организма в целом. Об этом клиента предупреждают заранее. Поэтому важно пройти процедуру коррекции в течение месяца.

МИЛА ГЛАДКОВА, УПРАВЛЯЮЩАЯ САЛОНОМ КРАСОТЫ :
До этого ей было неоднократно предложено пройти процедуру бесплатной коррекции, т.к. мы переживали за нее, как за клиента, хотела сделать все для сохранения наших с ней отношений. В течение месяца Маргарита была записана 4 раза на процедуру.  Мы каждый раз ее ждали, но, к сожалению, каждый раз Маргарита не приходила. Не предупреждала о том, что она не придет.

Ситуация с Маргаритой неоднозначная. Специалисты Роспотребнадзора поясняют, что клиент перед нанесением пигмента должен убедиться, что такая медицинская услуга, как татуаж или пирсинг предоставляется сертифицированным исполнителем. Если же процедура оказалось некачественной, потребитель вправе рассчитывать не только не бесплатную повторную услугу, но и на уменьшение стоимости услуги.

НАДЕЖДА ФИЛИППОВА, СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА:
И, если он захочет в этом салоне больше не оказывать, и если он захочет переделать в другом салоне татуаж, то он вправе потребовать возмещения понесенных расходов. А также полностью расторгнуть договор на оказание медицинской услуги и потребовать полного возмещения всего ущерба, связанного с недостатком оказанной услуги.

В любом случае, необходимо отправить письменную претензию в салон. Рассмотреть ее должны в течение 10 дней. Если исполнитель не оказывает повторно услугу и не возмещает ущерб, потребитель вправе пойти в суд. Для защиты своих прав можно также обратиться в Роспотребнадзор и Росздравнадзор, если дело касается качества именно медицинских услуг.

Елена Череменская, Алексей Сорокин, Петр Соколов. Владимир Сегодня.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение