Во Владимире появится еще один надземный переход над «пекинкой»

Во Владимире появится еще один надземный переход над «пекинкой». Его построят в районе улицы Павлика Морозова. Представленный проект безопасного пересечения одного из самых опасных участков дороги обсудили на публичных слушаниях, которые прошли в областной столице. О самой конструкции, сроках возведения, обустройстве прилегающей территории рассказали журналистам авторы проекта. Репортаж Николая Тарасова.

В планах «Упрдор Москва — Нижний Новгород» — убрать все «зебры» на трассе. Однако это перспектива ближайших нескольких лет. Сейчас руководство дороги старается обезопасить самые главные очаги аварийности. Только за последние два года на переходе в районе улицы Павлика Морозова погибло более десяти человек. Местные жители каждый день рискуют, спешно пересекая опасную дорогу, многие родители не отпускают детей в школу одних.

ЛЮДМИЛА ЖУРАВЛЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ВЛАДИМИР:

Дети, которые ходят в 17 школу, а в 17 школу ходят как раз из Сельца, там они постоянно гибнут. Из моего класса, где мои учились дети, от старшей дочки две погибли девочки и от младшей две девочки. 

Правда, жители района Сельцо предлагают перенести переход ближе к населенному пункту, чтобы сэкономить лишние метры пути. Условия местности и дорожные нормативы этого не позволяют сделать.

АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФГУ УПРДОР «МОСКВА — НИЖНИЙ НОВГОРОД»:

Организуем поток пешеходов, да, они будут ограждены от существующей трассы техническими средствами в виде пешеходного ограждения и барьерного ограждения. То есть нужно будет пройти максимум от того места как вы говорите 50, 60 метров и перейти эту дорогу.

От существующего переход планируют сместить на сто метров западнее, как раз в сторону Сельца, чтобы не трогать подземные коммуникации. Да и крайние дома к дороге не позволяют поместить масштабную конструкцию в конкретном месте.

Вот здесь улица Зои Космодемьянской, вот сюда идет такой заросший овраг, вот здесь он и будет находиться.

Дорожный объект будет оснащен лифтом для маломобильных групп населения, камерами видеонаблюдения. На поддержание чистоты и порядка в «Упрдоре» заложены деньги. Опасения жителей, что переход превратится в помойку, руководство дороги постаралось свести на нет.

АЛЕКСЕЙ БОРИСОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ФГУ УПРДОР «МОСКВА — НИЖНИЙ НОВГОРОД»:

В рамках контракта на эксплуатацию там будет постоянное дежурство организовано 24 часа в сутки. Аналогичная ситуация происходит на всех объектах.

Со временем «пекинка» вовсе может перейти городу или области. Строительство северного объезда, анонсированное на 2018 — 2024 годы, уведет весь транзит. В наследие от М-7 городу достанется менее загруженная, обустроенная дорога. Но это — только планы; на первом месте стоит безопасность людей и грамотно организованное движение автомобилей.

Николай Тарасов, Олег Егоров, «Владимир сегодня»