Не хватает специалистов или почему в ЕРИЦ километровые очереди?

    Не хватает специалистов или почему в ЕРИЦ километровые очереди?

    В нашу редакцию поступило несколько жалоб на работу ЕРИЦ — люди просто-напросто не могут попасть на прием к его специалистам. В расчетно-кассовом центре утверждают, мол, это рабочая обстановка, и количества сотрудников якобы хватает для того, чтобы обслуживать население. Так это на самом деле или нет — расскажет Елена Емельянова.

    — Вот к ним не дозвонишься. Два дня звоню, бесполезно.

    Нина Петровна из дома не выходит — проблемы со здоровьем.
    Просит соседку, чтобы та за нее оплачивала квитанции. И если в платежке женщина вдруг обнаружит ошибку, идти и разбираться на Разина 21 у пенсионерки попросту не хватило бы ни сил, ни терпения. Но консультацию по телефону жительница старого дома так и не услышала.

    НИНА ГРИГОРЬЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ВЛАДИМИР

    На одной из квитанций пишут жилую площадь — 75.8 кв. метров. Это для капитального ремонта. А главное, моя жилая площадь, которая подтверждена документально и по квитанциям Жилремстроя — 58.2 кв. метров.

    Тех, кто готов ехать в ЕРИЦ, ждут немалые очереди. Жители едут в центр через весь город, из Доброго и Загородного, и, по словам некоторых, попадают к консультанту не с первого раза. В числе претензий, говорят в здесь, — неправильные суммы в платежках и некорректные метражи, а также неточное количество прописанных в квартире.

    САДЕТ АЙШИНА, ЖИТЕЛЬНИЦА Г. ВЛАДИМИР

    1 человек, а в квитанции написано, прописано трое. Пришла разбираться.

    ВИКТОР ДОНЦОВ, ЖИТЕЛЬ Г. ВЛАДИМИР

    Квитанции пришли — опять обман. Какие-то дополнительные суммы, штрих-коды дополнительные. Друзья подсказали — приди, разберись, они снимут эти деньги, потому что обман полный. И это у каждого человека в городе. У каждого. Повышение цен — и мы сюда бежим, а у них ошибка компьютера.

    Почему люди вынуждены часами ждать ответов на свои вопросы? Дозвониться по телефону и сегодняшним клиентам центра не удалось.

    — По телефону не пробовали звонить?
    Три голоса:
    — Они не берут трубку, не дозвонишься.

    Дозвониться до гендиректора мы смогли только по мобильному, но всю информацию об очередях, проблемных квитанциях и недоступных телефонах она опровергла.

    ЛЮДМИЛА ЛУКАСЕВИЧ, ГЕНДИРЕКТОР ООО «ЕРИЦ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

    Там нет больших очередей каждый день, там нормальная обстановка: кто собственника меняет, кто показания передает, там ничего вызывающего нет. На телефоне сидят 2 человека, нормально работают. Люди все звонят и им отвечают на вопросы.

    Кстати, сегодня, по сообщению областной администрации, за неверные квитанции рублем отвечают управляющие компании. В Жилищный кодекс внесены поправки: за неправильные расчеты введены штрафы. Для общих проблем общедомовое собрание может составить протокол о нарушениях, который имеет силу официального документа.

    Елена Емельянова, Вячеслав Паршиков. Владимир сегодня.