Держи «карман» шире!

IMG_20150521_131913Владимирские автомобилисты утверждают: в городе срочно нужно сделать заездные «карманы» для общественного транспорта на остановках «Всполье» и «Площадь Ленина».

Нужно продолжать работу по улучшению дорожно-транспортной сети, успешно начатую в 2012 году. Прежде всего, во Владимире необходимо увеличить число заездных «карманов» для общественного транспорта. Особенно — на основной магистрали города, улице Горького, где дорожные заторы и аварии — явление очень частое.

Не менее важны и дороги-дублеры основных магистралей. Для тех же, кто сидит не за «баранкой», а движется на своих двоих, важна максимальная безопасность пешеходных переходов — те должны быть оборудованы различными светящимися элементами и дополнительными знаками. За 3 года сделано очень многое, результат есть, следует его наращивать.

В 2012 году сделали развязку на перекрестке пр-кт Строителей — ул. Мира, расширили первый участок дороги по улице Северной в районе ГДК. Интенсивность движения транспорта значительно увеличилась. В 2013 году сделаны заездные «карманы» и расширены дороги на пересечении улицы Верхняя Дуброва и проспекта Ленина, в районе разворотного кольца на «Содышке», на пересечении улицы Горького с проспектом Строителей, на Новоямском переулке. Завершили реконструкцию участка по улице Северной. В 2014-м оборудовали заездные «карманы» на проспекте Строителей, на остановке «Улица Красноармейская» и Ерофеевском спуске. В итоге удалось избавиться от заторов на 5 важных городских магистралях.

С введением одностороннего движения появились полноценные дублеры для легковых автомобилей по улицам Разина, Офицерской, Северной, на Промышленном проезде. В прошлом году у школы № 29 и плавательного бассейна по улице Мира оборудовали новый инновационный пешеходный переход. Светофоры там не поставили, но повесили над дорогой светоотражающие дорожные знаки, сделали желто-белую разметку, поставили ограждение по бокам от перехода.

Но проблемных мест на дорогах по-прежнему много. Взять, к примеру, улицу Горького. Из-за отсутствия заездных «карманов» и близости оживленного перекрестка на площади Ленина у остановок постоянно образуются заторы: машины и автобусы перестраиваются из ряда в ряд, чтобы продолжить движение или припарковаться. Из-за того, что автомобилисты начали часто пользоваться дублерами по Промышленному проезду и Северной, стали затруднительными выезды с перекрестка в районе ЦНТИ. Похожая ситуация на Суздальском проспекте, на улице Егорова, на Мира у школы №8…

В этом году в программе повышения безопасности дорожного движения, по которой раньше делали корректировки схем движения, светофоры и заездные «карманы», центральное место заняло строительство Лыбедской магистрали. Остальные мероприятия отложены на потом, более точных сроков, увы, нет.

К слову, движение по улице Урицкого открыли, но качество дороги оставляет желать лучшего. Подрядчики после укрепления склона так и не привели дорогу в нормативное состояние. А это такой удобный дублер для центральной магистрали!

ЦИФРА: 47 процентов дорог во Владимире соответствуют нормативным требованиям

Анна Тумановская