«Скорая помощь» стала оперативнее

скораяНа санитарном транспорте Ковровской городской станции скорой медицинской помощи и Юрьев-Польской центральной районной больницы установлено специальное программное обеспечение для диспетчеризации.

Это совместный проект департамента здравоохранения и ОАО «Ростелеком».

Как сообщает пресс-служба областного департамента здравоохранения, система диспетчеризации автоматически определяет наиболее близкую к месту вызова бригаду. С помощью оборудования можно в режиме реального времени наблюдать за всеми показателями работы служб скорой помощи, контролировать расход горюче-смазочных материалов и вести учет ведения карт вызовов.

Сотрудники станций скорой помощи прошли специальное обучение. Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к карте вызова пациента. Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту вызова, а диспетчер получает в режиме онлайн всю необходимую информацию и определяет пациента в нужную больницу.

Автомобили скорой медицинской помощи оснащены абонентским терминалом спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Кроме того, программное решение интегрировано с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), в том числе с региональной медицинской системой «MedBase», что обеспечивает доступ приехавшего на вызов фельдшера к медицинской карте пациента.

Как сообщает главный врач Юрьев-Польской центральной районной больницы Елена Кудряшова, с момента внедрения системы диспетчеризации уже видны первые положительные результаты. Оперативность работы бригад скорой помощи повысилась, а созданная благодаря новым технологиям база пациентов позволила не только быстрее ставить диагноз, но и оказывать медицинскую помощь с учетом индивидуальных особенностей пациентов.