Во Владимирском юридическом институте ФСИН выбрали лучшего водителя

Накануне в России отмечался День работников автомобильного и городского пассажирского транспорта. Поздравить водителей с профессиональным праздником решили и во Владимирском юридическом институте ФСИН. Для сотрудников отделения автомобильного транспорта учреждения устроили смотр-конкурс профессионального мастерства на звание лучшего автомобилиста. Кто оказался самым профессиональным шофером в погонах, расскажет Павел Кузнецов.

Перед тем, как сесть за руль и продемонстрировать курсантам мастерство вождения, эти люди в погонах в очередной раз прошли компьютерное тестирование. Все как в ГИБДД — 20 вопросов и только 2 возможные ошибки. Знание правил дорожного движения — то, без чего любой автомобилист не может выехать на улицы. После теории — осмотр техники. Водитель должен не только уметь управлять автомобилем, но и следить за своим железным конем.

ТИМУР ЛЁЗОВ, ВОДИТЕЛЬ-СОТРУДНИК ОТДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВЮИ ФСИН РОССИИ:
Чистота в первую очередь здесь смотрится. Также чтобы был знак аварийной остановки, огнетушитель, троса, инструмент для починки в дороге. Потому что очень много командировок получается.

СЕРГЕЙ ЕМЕЛЬЯНОВ, НАЧАЛЬНИК ВЮИ ФСИН РОССИИ:
Замечания следующего характера: либо автомобиль не подготовлен, неаккуратно разложены приспособления, принадлежности автомобиля. Вот на это обращалось внимание. А так, в целом, оценка положительная.

Еще один элемент смотра-конкурса — соревнования по фигурному вождению. Вот где действительно можно показать свои навыки. Змейка, параллельная парковка, проезд через колею — пройти дистанцию без ошибок и за короткое время получилось не у всех.

ДЕНИС МОТИН, ВОДИТЕЛЬ-СОТРУДНИК ОТДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВЮИ ФСИН РОССИИ:
Мастерство на дороге оттачивается. Это мое мнение. Предугадывание ситуации, дорожной ситуации.

Конкурс профмастерства среди водителей-сотрудников отделения автотранспорта юридического института проводится уже четвертый год подряд. Автомобильное отделение входит в состав отдела тылового обеспечения ВУЗа. Перевезти курсантов на практические занятия или съездить в командировку — все эти задачи на плечах шоферов в погонах. Техника новая, отечественная. А иномарки только российской сборки.

СЕРГЕЙ ЕМЕЛЬЯНОВ, НАЧАЛЬНИК ВЮИ ФСИН РОССИИ:
Это обязательное требование в первую очередь приобретать технику отечественного производства.

Все конкурсанты за рулем уже не первый год. Оттачивать навыки обязывает профессия. В руководстве института отмечают, после появления конкурса дисциплина у водителей стала еще выше. У самих шоферов лишь одно пожелание:

ДЕНИС МОТИН, ВОДИТЕЛЬ-СОТРУДНИК ОТДЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВЮИ ФСИН РОССИИ:
Хотелось бы, чтобы больше было уважения на дороге. Друг друга чтобы водители уважали. Ну и помогали друг другу в трудных ситуациях.

По итогам конкурса победителей наградили подарками — отдельно за знание теории и за лучшую езду. Ну а по сумме баллов лучшим водителем уже второй год подряд стал Тимур Лёзов.

Павел Кузнецов, Олег Егоров.

 

Видео