В Муроме завершилась стройка сроком в 8 лет

В Муроме завершилась стройка сроком в 8 лет

Стройка стоимостью в семь миллиардов рублей наконец завершена. В Муроме достроили объездную дорогу. Сегодня открыли последнюю очередь магистрали. Общая протяженность трассы более 20 километров. Дмитрий Киричков о том, какую автомобильную нагрузку может выдержать магистраль?

Строительство этой объездной дороги началось ещё в 2006 году. Участки магистрали вводили поэтапно. Каждый из них строили несколько лет. Последнюю очередь, на Рязань, удалось построить в рекордные сроки.

АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, ЗАМ. ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Именно участок, который сегодня вводим, был построен за 10 месяцев. Силами нашей дорожной организации, которая применяла самые современные технологии в строительстве. Выполнено качественно, в соответствии всем мерам и стандартам.

Общая протяжённость объездной дороги — 22 километра. Цена проекта — 7 миллардов рублей. К слову, большая часть суммы поступила из федерального бюджета. Только 2,5 миллиарда из областной казны. Перспективу проекта муромские чиновники оценили высоко.

ЕВГЕНИЙ РЫЧКОВ, ГЛАВА ОКРУГА МУРОМ
Китайское производство как раз начинает строиться на объездной дороге. На втором участке, который мы построили в прошлом году. Поэтому надеюсь, что вокруг дороги будут открыты новые дороги, новые производства. Для этого всё здесь есть: электроресурсы, газ, железная дорога. Это очень перспективный район для города.

Для Мурома полноценное открытие объездной дороги — событие знаковое. Магистраль позволит сократить расстояние переездов между Нижегородской, Рязанской, Ивановской, Костромской, Ярославской областями на 200 километров. А главное, что большегрузам теперь не придётся ездить по узким улицам Мурома. К слову, по подсчетам дорожников, в сутки по дороге будет проезжать около 3 тысяч автомобилей. Поэтому сомневаться в развитии малого и среднего бизнеса вокруг магистрали — не приходится.

Дмитрий Киричков, Сергей Картошкин Владимир-сегодня.