«Зацеперов» — к ответственности!

«Школьники-экстремалы катались на велосипеде возле железной дороги». «Компания из десяти человек прокатилась на крыше Сапсана» — такими заголовками всё чаще «пестрят» ленты новостей. Как бороться с такими нарушителями правопорядка, — сегодня журналистам рассказало руководство горьковской железной дороги. Причины для беспокойства есть: с начала года под колеса поездов в нашем регионе попало уже полсотни человек. Статистика шокирующая, — подчеркивает Сергей Маркичев. Есть и из ряда вон выходящие случаи, когда люди сгорают на высоковольтных проводах.

«Зацеперов» — к ответственности_4 «Зацеперов» — к ответственности «Зацеперов» — к ответственности_2 «Зацеперов» — к ответственности_3

 СЕРГЕЙ МАРКИЧЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ГЖД -ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

Поражение ужаснейшее. Я неоднократно видел, как на инженерных расследованиях убирали людей обуглившихся полностью. Это угли. Все сгорает. И одежда на человеке сгорает. По наименьшему сопротивлению течет ток, ну, и соответственно, парализует все тело.

Гостюхино-Крестниково, Тереховицы-Новки и Второво-Тереховицы — — по наблюдениям железнодорожников это три самых травмоопасных перегона на территории нашей области. Всего с начала квартала в регионе было зафиксировано с десяток крупных нарушений. Ежегодно на безопасность пассажиров Управление Горьковской железной дороги тратит миллионы рублей — это оснащение станций видеокамерами, смотрителями, охраной, но все равно отчаянные безбилетники на свой страх и риск забираются на крыши Сапсанов и Ласточек, на огромной скорости прыгают по крышам высокоскоростных поездов и еще умудряются свои «подвиги» снимать на камеры мобильных телефонов и выкладывать ролики в сеть. И это происходит только потому — уверен Сергей Маркичев — что ответственности за такое безрассудное поведение сегодня нет. Максимум с так называемыми «зацеперами» проводится профилактическая беседа, а штраф в сто рублей никого не останавливает. То, что меры должны быть суровее — Маркичев не спорит, наоборот, всячески пытается эту инициативу продвинуть на законодательном уровне. Но пока безрезультатно.

СЕРГЕЙ МАРКИЧЕВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ГЖД -ФИЛИАЛА ОАО «РЖД»

Я считаю, что, конечно, те люди, которые достигли этого возраста, это обязательно по закону надо карать. Это вмешательство в работу железнодорожного транспорта и поэтому наказание здесь должно быть. Ну я не за смертную казнь — никогда в жизни! Но как позволяет юриспруденция — там без меня разберутся.