Центр.Пока для всех.

Центр.Пока для всех.

Противников организации пешеходной зоны во Владимире — не мало. Именно эту мысль общественники пытались донести сегодня до журналистов на своей пресс-конференции. Три тысячи электронных подписей чиновникам уже отправили. Теперь заканчивают со сбором «живых» автографов. К слову, их накопилось уже 1300.

Центр пока для всех_4 Центр пока для всех Центр пока для всех_2 Центр пока для всех_3

КИРИЛЛ НИКОЛЕНКО, КООРДИНАТОР СООБЩЕСТВА «ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕХ»:
— Это главная улица города. Естественно, если любой отрезок из дороги выбивать, искусственно вырезать, то это скажется на всём городе потому что он нанизан на эту дорогу.

Вот только какой-то реакции от властей, по словам активистов, они не получали. Это касается не только подписей, но и создания рабочей группы, по решению вопроса пешеходной зоны на Большой Московской.

КИРИЛЛ НИКОЛЕНКО, КООРДИНАТОР СООБЩЕСТВА «ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕХ»:
— Никакой обратной связи в этом плане нет. Поступали заявки на членство в рабочей группе и от нас и от других активистов, но ответа нет.

Один из основных аргументов за перекрытие Большой Московской — сохранение памятников архитектуры. Мол, вибрация и выхлопные газы, наносят большой урон зданиям. Активисты уверены, что для туристов старые губернские дома особого интереса не представляют. Ими могут похвастаться многие города России. А вот по Золотым воротам удар может быть нанесён сильный.

ИЛЬЯ КОСЫГИН, КООРДИНАТОР СООБЩЕСТВА «ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕХ»:
-Загрязнение этими выхлопными газами увеличивается, потому что при снижении скорости транспорта выделение газов увеличивается. А Золотые ворота — шедевр белокаменного зодчества. А это очень мягкий материал, очень чувствительный к загрязнениям такого рода.

Активисты вновь напомнили о том, что в случае перекрытия Большой Московской может наступить транспортный коллапс. Это коснется не только автолюбителей, но и пешеходов — ведь общественный транспорт планируют пустить в объезд.

АЛЕКСАНДР БОЛОГОВ, КООРДИНАТОР СООБЩЕСТВА «ЦЕНТР ДЛЯ ВСЕХ»:
-Я могу вам точно сказать, что налево, по Гагарина, ни автобус габаритный, ни троллейбус не повернёт по одной простой причине: он не впишется в поворот, поскольку там одна полоса.

Вот только городская администрация уже расширила этот участок дороги. Поэтому говорить о том, как сильно общественное мнение влияет на чиновников — трудно. С одной стороны может показаться, что за «владимирцев» уже всё решили, а с другой стороны — пробное перекрытие центра 2 и 3 мая всё же отменили. Общественники называют это своей первой небольшой победой и продолжают собирать подписи, чтобы в середине месяца вновь представить их властям.

Дмитрий Киричков, Сергей Гусаров Владимир.Сегодня.