Электрички отменили, а на автобусе — дорого

Электрички отменили, а на автобусе — дорого

Количество поездов по маршруту Ковров – Муром сократили в два раза. При этом автобусы в этом направлении ходить чаще не стали. Как теперь добираться до работы из села в город – не ясно. Слово Валентине Бекшаевой.

Электрички отменили, а на автобусе дорого Электрички отменили, а на автобусе дорого_2 Электрички отменили, а на автобусе дорого_3 Электрички отменили, а на автобусе дорого_4

Вместо пяти пригородных поездов теперь от Коврова до Мурома курсируют автобусы. Раньше по этому маршруту ходили и электрички, и автобусы. У пассажиров был выбор — ехать на том, на чем удобнее.

МАРИЯ КИРИГТЯН, ПАССАЖИР АВТОБУСА КОВРОВ-МУРОМ
Приехала на железнодорожный вокзал, а поезда к сожалению нет на Муром, который был всегда в 15.27, в 15.35, в 15.45, то есть вот в это вот время. Узнала только сегодня, 15 лет ездила на этом поезде, сегодня вот, к сожалению, приходится ехать автобусом.

Автобусов больше по направлению не стало, изменили только маршрут — теперь с заездом в Уваровку, Новый Быт и Шульгино.

СЕРГЕЙ ПРЯХИН, ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА КОВРОВ-МУРОМ
Поток пассажиров увеличился, потому что людям все равно надо добираться.
Два рейса наши автобусы выполняют, и один рейс идет с Селивановского АТП.

Стоимость билета на электричку и автобус практически одинаковая. Но купить билет на автобус в пятницу — целая проблема. А бывает вовсе пускают газели на 13 мест.

ВАЛЕНТИНА БЕКШАЕВА,КОРРЕСПОНДЕНТ
Это последний автобус, который уходит из Коврова в Муром, отправляется он в 15.30. Люди на нем могут уехать с работы, некоторым приходится отпрашиваться заранее, чтобы попасть на этот рейс. А электричку, которая была им удобна и выгодна — отменили.

Вот уже третий год пассажиры со станции Волосатая борются за поезд. В поселок Новый Быт теперь ходят только 2 электрички. Отсюда надо добраться на Зарю и на работу на завод имени Дегтярева. Туда, в отличие от отмененной электрички, автобусы не заходят.

НАТАЛЬЯ БЕЛОУСОВА, ЖИТЕЛЬНИЦА ПОСЕЛКА НОВЫЙ БЫТ
То, что будет заходить на каждую железнодорожную станцию — обманули, в Зарю не заходит, 92 км не заходит, в Восходе проходит в Отруби, не заходит, и нам не удобно добираться. А в Заре работы много, наши многие туда ездили, работу побросали, из-за того, что нет возможности добраться.

На поезд продавали проездной — 500 рублей на 5 дней. Теперь, если Наталье Федоровне ехать на работу на автобусе, то только в день уйдет — 260. А это 6 тысяч в месяц, которые никто не компенсирует. Получается, работаешь чтобы оплатить проезд.

Чтобы сэкономить, приходится вставать в 4 утра на электричку, а домой возвращаться только к 9 вечера. А под крылом Натальи Федоровны еще дети.
Художественный коллектив «Родные напевы» собирается в местном клубе на репетиции. Но на гастроли теперь не уехать. Попытались однажды — сломался автобус. На электричке всё-таки было безопаснее.

АЛЕКСАНДР ПОПОВ, ЖИТЕЛЬ ПОСЕЛКА НОВЫЙ БЫТ
Начали ездить собственными машинами, но это что, вот сколько уже опозданий у нас было на работу из-за машины. Да такая дорога скользкая, это вот не дай Бог.

В течение четырех лет жители ведут оживленную переписку с федеральными и областными властями, но устраивающее их решение до сих пор не найдено.
Из Коврова в Муром раньше ходил тепловоз, расходы на который пробивали дыру в бюджете. «Были бы электрички — проблем бы было меньше », — объясняют в департаменте транспорта.

НИКОЛАЙ ТЕНЯКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Мы готовы выходить на Волго-Вятскую пригородную компанию, но только опять не по заявлению конкретно кого-то, мы опять должны провести ту же самую работу с органами местного самоуправления, чтобы они с населением провели. Там же окажется, что 50% — за, 50% -против. Вот нам вот это расписание выгодней, может и такое быть.

Жители поселка Новый Быт отступать не собираются. Они намерены бороться за право и на безопасный проезд, и на экономию своих денег.

Валентина Бекшаева, Сергей Гусаров, Станислав Трегубов, Владимир сегодня.