Дед Мороз — это бренд. И использовать его можно только с разрешения?

Дед Мороз — это бренд. И использовать его можно только с разрешения?

«Дед Мороз» может подать в суд на организаторов приемной Деда Мороза в усадьбе Танеевых в Ковровском районе. Возможный истец — не мифический персонаж, — а открытое акционерное общество, которому принадлежит право собственности на бренд новогоднего дедушки из Устюга.

Дед Мороз — это бренд. И использовать его можно только с разрешения_1 Дед Мороз — это бренд. И использовать его можно только с разрешения_2 Дед Мороз — это бренд. И использовать его можно только с разрешения_3

Как сообщило сегодня ИТАР-ТАСС, В Вологодской области было создано несколько компаний, которые решили зарегистрировать новогодние товарные знаки. Среди них и «Дед Мороз», и «Почта Деда Мороза», и, естественно, «Великий Устюг». И все, кто желает пользоваться этими брендами, должны заключать с  компаниями договоры. Сейчас такие договоры заключены с 20-тью регионами России. Что же касается приемной Деда Мороза в усадьбе Танеевых, то вот какие слова генерального директора вологодского ОАО «Дед Мороз» Татьяны Муромцевой, приводит ИТАР-ТАСС. Цитата: «Про представительство во Владимирской области я ничего не знаю, никто с нами не связывался. Вопрос открытия представительства никто не согласовывал» — конец цитаты. Впрочем, в беседе с источником в администрации Ковровского района, наш собеседник отметил, что  покушения на зарегистрированные торговые знаки с их стороны не было. Никаких официальных названий по типу «Резиденция Деда Мороза» в усадьбе не используется. В Коврове открылась приемная.   Да и на сайте усадьбы, дабы никого не провоцировать, Деда Мороза именуют «дедушкой». К слову, обычно правообладатели новогодних брендов в суд не подают, так как пока идет разбирательство, праздники заканчиваются и резиденции и приемные закрываются.