Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России

Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России

В понедельник областной центр с рабочим визитом посетил министр транспорта России Максим Соколов. Федеральный чиновник вместе со Светланой Орловой обсудили насущные вопросы развития транспортной инфраструктуры региона. Подробнее об итогах визита министра нашему телеканалу рассказал зам. губернатора Владимирской области Алексей Конышев.

Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России_4 Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России_1 Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России_2 Алексей Конышев подвел итоги приезда во Владимир министра транспорта России_3

ИТОГИ ПРИЕЗДА МИНИСТРА ТРАНСПОРТА

Символично, что, завершая год, к нам прибыл министр транспорта Максим Юрьевич Соколов, с которым обсуждали очень серьезные для развития нашей области вопросы, касающиеся прежде всего реализации проекта по строительству логистически-терминального корпуса под условным названием «Центр России», который включает в себя строительство аэропортового корпуса, терминальной зоны, а также площадок для развития производство вблизи комплекса. И реализация проекта линии ВСМ — высокоскоростной магистрали, которая соединит города Москва, Казань, и пройдет через Владимир и Нижний Новогород.

Следующий вопрос, который мы обсудили — тоже очень серьезен и важен для нашей жизни — это трасса М7, которая является одной из самых загруженных магистралей Российской Федерации. Ежедневно по ней порходит порядка 60 тысяч автомобилей. Достаточно много до сих пор присутствует очагов аварийности. Как раз состоялся разговор о том, какая работа проводится по повышению безопасности на этой трассе. О сокращении очагов концентрации ДТП. надо сказать, что те обязательства, которые брало на себя Федеральное дорожное агентство, министерство транспорта в этом деле помогало, на основании обращения Светланы Юрьевны Орловой были выполнены, и объем финансирования вырос пости в три раза.

Также обсуждался вопрос очень злободневный для жителей города Владимира — это строительство лыбедьской магистрали, которая позволит значительно снизить количество транспорта, проходящего через центральную часть города.

И еще один своевременный актуальный на сегодняшний день вопрос — перевод автомобильного транспорта на газомоторное топливо. Здесь мы подписали соглашение с компанией «Газпром. Газомоторное топливо». В настоящее время приступаем к реализации данного проекта с тем, чтобы повысить экологичность транспорта, находящегося прежде в сего в городе Владимире. А также значительно улучшить экономические показатели работы автотранспортных предприятий.

ПРО АЭРОПОРТ В ДОБРЫНСКОМ

Переданная территория означает то, что область может уже полноценно заниматься реализацией данного проекта. так как, не имея в собственности земельного участка, расходовать какие-либо средства из областного бюджета на строительство аэропортового комплекса, просто нельзя. Таким образом, получив совсем недавно в собственность данный земельный участок с элементами инфраструктуры, мы уже приступили к подготовке задания на проектирование данного аэропортового комплекса, разработке экономического обоснования проекта. Пока сложно оценить сколько будут стоить строительство, но 1 миллиард 800 рублей уже заложено в федеральном бюджете для того, чтобы софинансировать строительство данного объекта. Более точная цифра будет, когда мы сможем сделать проектную документацию.

ПРО ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ Ж/Д МАГИСТРАЛЬ

Благодаря поддержке руководства РЖД, руководства ОАО «Высокоскоростные магистрали» был выбран вариант прохождения трассы ВСМ с северной части города Владимира со строительством станции ВСМ в непосредственной близости от аэропортового комплекса — всего 9 километров. Соответственно, поле реализации проекта строительства трасы ВСМ, добраться от станции ВСМ до Москвы можно будет всего лишь за 50-55 минут. 9 километров тоже не столь длинный путь. И, прилетев в город Владимир, можно добраться до Нижнего Новгорода, до Казани или до Москвы достаточно быстро. Все это вместе делает проект очень интересным и привлекательным.

Выборые варианты трассы, которые представлялись на общественные слушания, связанные с экологическими проблемами, которые могут возникать при строительстве данной магистрали — такие слушания прошли во всех муниципальных образованиях в зоне прохождения трассы. Далее было некое итоговое такое слушание в городе Владимире, где прозвучала масса интересных вопросов и предложений прежде всего экологического характера, которые безусловно при проектировании будут учтены. Я считаю, что большой плюс при выборе трассы у нас в области заключается в том, что практически все населенные пункты данная трасса обходит стороной. Нигде по жилому населенному пункту трасса не проходит. Это большая удача тех людей ,которые занимались проектной организацией. Соответственно, каких-то спорных моментов пока мы не предвидим. Если же они будут возникать, это будут единичные случаи — их мы будем решать со взаимным удовлетворением сторон.

О РАСШИРЕНИИ ТРАССЫ ВЛАДИМИР-СУЗДАЛЬ

Уже сегодня трасса Владимир-Суздаль достаточно серьезно нагружена. Следует отметить, что уже более миллиона двухсот туристов только организованных приезжают в Суздаль, не считая тех, кто частным образом посещает город. С учетом того, что данная трасса через Суздаль идет на Иваново, а со строительством вокзала ВСМ-2 мы ожидаем жителей Иваново и Ивановской области, которые также будут пользоваться данным вокзалом, и данной высокоскоростной магистралью. Соответственно, ожидаем еще увеличения потока грузового и пассажирского по данной магистрали. Так как это все-таки не быстрый процесс — нужно проектировать, нужно строить. Такое обращение уже было направлено. И мы рассчитываем, ожидаем, считаем это правильным — чтобы расширить данную трассу до 4 полос, тем самым значительно увеличить безопасность движения по ней, ну и соответственно уменьшить время пути до нашего старинного города.