Новые ограждения отпружинят тех, кто поедет на встречку

На трассе М-7, возможно, появятся новые разделительные  барьеры. Тросовые ограждения могут поставить на участках дороги с высокой аварийностью. Пилотные испытания таких ограждений проходят сейчас на территории Московской области.

Новые ограждения отпружинят тех, кто поедет на встречку_1 Новые ограждения отпружинят тех, кто поедет на встречку_2 Новые ограждения отпружинят тех, кто поедет на встречку_3

Сейчас вы видите кадры испытания тросовых ограждений. Несмотря на высокую скорость и большую массу автобус после столкновения с таким барьером  не выехал до конца на встречную полосу. Как говорят специалисты, в мировой практике такие ограждения ещё никогда полностью не разрывались. И даже большие фуры, подобные тросы способны отпружинить и вернуть на свою полосу. Таким образом, барьер позволит сохранить жизнь водителю. Сейчас такие ограждения установлены на трех отрезках трассы в Московской области.

АЛЕКСАНДР ПИЧУГИН, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ПОРТАЛА «ДОРОГА 7»:

Управление трассы будет принимать решение по итогам годового анализа работы, эксплуатации пилотных участков. Нужно сравнить результаты аварийности на этих участках после постройки тросовых ограждений с работой без таковых.

Если проект утвердят, у нас такие ограждения могут появиться в первую очередь на отрезке Киржач — Покров и, например, в Лакинске

Кстати, с рядом предложений по повышению безопасности на М-7 выступили и владимирские ГАИшники. В частности, они предлагают установить шумовые полосы за 100 метров от пешеходных переходов. Проехав по ним, водитель услышит характерный звук. Это послужит для него сигналом сбросить скорость.

Новые ограждения отпружинят тех, кто поедет на встречку