Инновации в образовании

Инновации в образовании

Инновации в образовании. В социальном комплексе «Милосердие и порядок» прошла ежегодная педагогическая конференция, посвященная итогам и перспективам образовательной программы «Целенаправленное развитие познавательных стратегий». Подробнее в материале нашей съемочной группы.

Инновации в образовании_1 Инновации в образовании_2 Инновации в образовании_3 Инновации в образовании_4

Как помочь школьнику учиться с интересом? Эти учителя знают, как сделать процесс обучения максимально эффективным. Программа целенаправленного развития познавательных стратегий вот уже пять лет внедряется в школьное образование. Передовая методика предполагает индивидуальный подход к каждому ученику и поиск стратегий успеха.
АНФИСА АСКЕРОВА, ЗАМ. ДИРЕКТОРА РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (СОБИНСКИЙ Р-Н)

Учеников своих всегда мотивирую на то, чтобы они всегда задумывались о том, что они делают, как они делают, а самое главное с какой целью они это делают. 

Как с интересом решать задачи по физике, легко запомнить таблицу умножения или подготовиться к сочинению? Понять технологию на практике учителя области смогли во время мастер-классов, которые провели для всех желающих педагоги-консультанты.
ОЛЬГА ЕРЕМИНА, ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ БАВЛЕНСКОЙ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (КОЛЬЧУГИНСКИЙ Р-Н)

Если раньше учитель держал дистанцию, он все равно был по ту сторону учительской парты, технология не позволяет этого, нужно быть вместе, среди детей. И тогда это будет успех, и как только ты проникнешься тем, что делают дети, как только ты вместе с ними будешь это делать, как только они станут сотоварищами, а не учениками, все должно получаться.))

По словам самих учителей, применение инновационной методики приносит ощутимые результаты: успеваемость среди учеников повышается, растет их активность и вовлеченность в процесс. Кроме того, она соответствует новым образовательным стандартам. Именно поэтому год назад была создана ассоциация педагогов ЦРПС, которая уже объединяет 300 учителей, работающих по инновационной методике.
ЛАРИСА ГУБЕРНАТОРОВА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ВЛГУ

Эта технология не просто личностно-ориентированная, она субъектно-ориентированная и учителю как раз предстоит продумать приемы объяснения процесса решения задач, чтобы ребята те, которые с помощью глаз, воспринимают лучше, с помощью ушей, с помощью движений, кинестетики. 

Образование — фундамент для развития любого государства, поэтому очень важно внедрять в школы передовые методики, помогать учителям профессионально расти, убежден депутат Госдумы, председатель организации «Милосердие и порядок» Григорий Аникеев. Именно благодаря ему 5 лет назад программа стартовала во Владимирском регионе.
АНДРЕЙ ПЛИГИН, ДОКТОР ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАУК, АВТОР КОНЦЕПЦИИ ЦРПС

Я хочу выразить глубочайшую признательность лично Аникееву Григорию Викторовичу, под патронажем чьим проходит наш эксперимент. Ну и, конечно, всей организации «Милосердие и порядок «, Анне Юрьевне Кочеляевой, всем сотрудникам, кто включен в этот эксперимент, потому что их координационное начало, их интерес к эксперименту довольно серьезен, и благодаря их усилиям, я считаю, этот эксперимент происходит с определенным нарастающим шагом.
На конференции был представлен пятый сборник статей, подготовленных педагогами — участниками ассоциации, а на обучение по программе записалось уже более 70 «новичков».

Ксения Воронина, Илья Фомин