Владимирский продукт необходимо продвигать

Владимирские продукты не выдерживают конкуренции с другими производителями. Как итог — местный товар не реализовывается даже там, где, по идее, должен пользоваться популярностью — в родной области.

ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОДУКТ НЕОБХОДИМО ПРОДВИГАТЬ_1 ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОДУКТ НЕОБХОДИМО ПРОДВИГАТЬ_2 ВЛАДИМИРСКИЙ ПРОДУКТ НЕОБХОДИМО ПРОДВИГАТЬ_3

Впрочем, власти региона уверены — дело здесь не в качестве продуктов, оно достаточно высокое, а в плохом продвижении местных товаров. Именно поэтому с подачи врио губернатора области был дан старт кампании «Покупай владимирское — покупай своё!».

ВЯЧЕСЛАВ ГУСЕВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Не менее 4-5% в структуре себестоимости занимают маркетинговые рекламные направления. А у нас, если электроэнергия 4% — батюшка, спасай-помогай! Продукт надо продвигать! Никто его просто так не купит! Товар надо показывать лицом!

Правда, вмешиваться напрямую в рыночные процессы власти не могут. Поэтому тратиться на маркетинг и рекламу придется все-таки самим производителям. Зато под эгидой обладминистрации пройдет конкурс на создание логотипа и рекламных слоганов регионального бренда. Конкурс стартует с 1 мая и должен стать частью рекламной кампании области в целом.