Из-за чего погибли 8 человек?

Из-за чего погибли 8 человек?

Причиной аварии под Петушками стали вовсе не плохое дорожное покрытие и отсутствие отбойников. Такую версию сегодня озвучили сотрудники ГИБДД.

ИЗ-ЗА ЧЕГО ПРОИЗОШЛО ДТП_1 ИЗ-ЗА ЧЕГО ПРОИЗОШЛО ДТП_3 ИЗ-ЗА ЧЕГО ПРОИЗОШЛО ДТП_4

По словам начальника ведомства Александра Назарова, на момент ДТП асфальтовое покрытие было сухим, и в хорошем состоянии. Разметка нанесена. Единственным нарушением стало занижение обочины. По этому факту в отношении должностных лиц дорожной организации возбуждено административное производство. Что же касается отбойников…

АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ, НАЧАЛЬНИК УГИБДД МВД ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Не на всех участках как федеральных, так и территориальных дорог возможно установить осевое барьерное ограждение. То есть, геометрические параметры дорог не позволяют этого сделать. В данном дорожно-транспортном происшествии на сегодня рассматривается две версии: техническое состояние транспортного средства, и человеческий фактор, в общем-то.

Вообще на трассе М-7 «Волга» сохраняется высокий уровень аварийности. На ней происходит почти треть всех ДТП области. Всего же за три месяца этого года на территории региона зафиксировано 464 аварии, в которых 59 человек погибло, и 673 — получили ранения различной степени тяжести. В целях снижения аварийности сотрудники ГИБДД планируют в ближайшие время провести операции: «Скорость», «Обгон», «Автобус», и «Внимание, дети!». Также они планируют установить барьерные сооружения, нанести комбинированную дорожную разметку бело-желтых цветов, привести в порядок пешеходные переходы, дорожные знаки, и дорожное полотно. Объёмы финансирования на эти цели в 2013 и 15-м годах вырастут более чем в два раза. Что касается тахографов, то до 1 июля 2015 года можно будет использовать приборы старого образца.

АЛЕКСАНДР НАЗАРОВ, НАЧАЛЬНИК УГИБДД МВД ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
На сегодня мы получили, в общем-то, доступ к ряду тахографов иностранного производства. Так называемые сим-карты, с использованием которых мы имеем возможность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей на стационарных постах дорожно-транспортной службы. А также, при совершении ДТП, и снятия каких-то показаний вот с этих тахографов.