Плохо, но не хуже, чем у всех…

Больше половины дорог области не соответсвует стандартам. Но это ещё хорошо, так как в большинстве регионов страны ситуация обстоит ещё хуже. Сегодня директор регионального департамента дорожного хозяйства озвучил итоги работы за прошлый год и планы на 2013. В частности, речь шла о дорожном фонде и безопасности на общественном транспорте. Валентина Ивакина подробнее.

ПЛОХО, НО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ВСЕХ_1 ПЛОХО, НО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ВСЕХ_2 ПЛОХО, НО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ВСЕХ_3 ПЛОХО, НО НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ВСЕХ_4

В прошлом году на баланс области перевели почти 3000 километров муниципальных дорог. Причём больше половины из них — в плачевном состоянии. Как результат — забот у региона стало вдвое больше. В общем, про ямочный ремонт область не скоро забудет.

ВЛАДИМИР КАЛЁНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ:
— Ямочный ремонт все критикуют, мы его тоже очень сильно критикуем, но это единственная возможность обеспечить проезд до населённого пункта, допустим, сделав быстро ямочный ремонт. Если мы будем делать ремонт — сплошной, он, во-первых, значительно дороже, у нас просто не хватит денег на весь объём этих работ. Ну и во вторых, это займёт значительное время. Поэтому сейчас мы проводим это всё в проезжее состояние, обеспечивающее ну хотя бы основные процессы движения. Практически по всей области это ведётся.

Не менее важный вопрос — деньги, на которые этот ремонт производится. В прошлом году в области был создан дорожный фонд. И он, по прогнозам Владимира Калёнова, к 2015 году увеличится до 5 миллиардов рублей. Для сравнения – в этом году фонд составит 3 миллиарда 800 тысяч. На эти средства планируется капитально отремонтировать 125 километров дорог, 8 мостов, 12 водопропускных труб и 31 остановку. Из масштабных планов – продолжить строительство Муромской объездной,чтобы сдать объект уже к концу следующего года.

ВЛАДИМИР КАЛЁНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ:
— В настоящее время ведутся переговоры с Министерством транспорта, с федеральным дорожным агентством для того, что бы Владимирской области выделили субсидию на строительство. Там необходимо порядка 1,5 миллиардов рублей.

Отдельный вопрос – безопасность на общественном транспорте. Не так давно было отменено лицензирование заказных перевозок. Как результат – появилось много безконтрольных водителей.

ВЛАДИМИР КАЛЁНОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОБЛАСТИ:
— Т.е. лицензию на эту деятьность получать не нужно. Т.е. ты покупаешь автобус, сдаёшь на права, и поехал, и ты уже перевозчик. И работа с ними очень затруднена. Потому что транспортная инспекция с ними не работает, потому что не лицензируется. Мы останавливать автобусы эти тоже права не имеем. Проблема есть.

Впрочем, проблема это всероссийская, и справиться с нею власти планируют в ближайшие пару лет.

Валентина Ивакина, Олег Егоров.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Сообщение