С трассы М-7 снимут клеймо «дороги смерти»?

Безопасность пешеходов на трассе М-7 под угрозой. Причина в том, что водители не замечают пешеходные переходы. А подземные переходы, например как в Лакинске, можно пересчитать по пальцам. При этом работает лакинская подземная переправа сезонно. Осенью и весной её почти полностью затапливает. Все потому, говорят чиновники, что местный бюджет не рассчитан на содержание перехода.

задумались о пешеходах_2 задумались о пешеходах_3 задумались о пешеходах_4 задумались о пешеходах_1

СЕРГЕЙ РЫБАКОВ, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
Сейчас принимаются все меры, чтобы передать его, как положено, в собственность трассы М-7. Там, где ему и положено находиться. Это единственное сооружение на трассе М-7 на территории Владимирской области, из таких крупных, не считая освещения, к сожалению, который принадлежит не трассе. Поэтому этот вопрос нужно решать.

Местный бюджет тянет только мелкий ремонт перехода. Причем, вандалы работают оперативнее. Воруют лампочки и срезают решетки. Если подземный переход получится перевести на баланс трассы, то за его состоянием будет следить дирекция дороги в Ногинске. Только за последний год в Лакинске на дороге погибли 12 пешеходов, а 78 получили ранения. В других городах, таких как Покров и Петушки, ситуация не лучше.

СЕРГЕЙ РЫБАКОВ, ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
Конечно, построить надземный переход, это целое событие. Но, извините, правильно расставить знаки или в правильном месте нанести «зебру», чтобы было видно, это не так дорого.

Кстати, с Ногинском уже договорились о постройке надземного перехода в Лакинске около автостанции. Руководство дороги возьмет на себя все затраты. Так же, надземный переход строится в областном центре в микрорайоне Веризино.